Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
42

11 ноября в Сочи состоялась церемония награждения лауреатов XVI премии «Выбор потребителей» — награды, которая ежегодно отмечала проекты и бренды, демонстрирующие исключительное качество товаров и услуг, а также глубокое понимание реальных потребностей людей.

Сегодня доверие перестало быть лишь эмоциональным фактором — оно превратилось в полноценную экономическую категорию. Компаниям необходимо почувствовать запросы своих клиентов и выстроить стратегию, опираясь на ценности, прозрачность и качество. Именно это сформирует доверие — «ключевую валюту» современного рынка.

На протяжении 16 лет премия «Выбор потребителей» объединяла бренды, которые сделали ставку на качество и инновации, и тех, кто выбирал их каждый день, — потребителей. В этом году лауреатами премии стали компании, представляющие самые разные отрасли — от товаров повседневного спроса и финансов до технологий и сферы услуг. Всех победителей объединяло одно — способность понять потребности аудитории и создать ценность, выходящую за рамки базового продукта.

Среди лауреатов сеть АЗС «Газпромнефть», «Самсунг Электроникс Рус Компани», Pronline, «Дирекция железнодорожных вокзалов», бренд «ФрутоНяня», LG Electronics, бренд XFit, «Альфа НПФ», «Капитал Лайф Страхование Жизни», торговая сеть «Пятёрочка», Ormatek, Банк ВТБ, AlphaChef, СДЭК, сеть кофеен «Здрасте», Vivalabeauty, торговая сеть «Победа», «Альфастрахование-ОМС», «Альфа-Банк», Банк «Санкт-Петербург», Hisense,Gorenje, Natura Siberica, «Газпромбанк».

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение