E-commerce. Маркетплейсы
Логистика в ритейле
17 апреля 2024, 10:05 536 просмотров

Интернет-магазин в 6 раз сократил время на планирование маршрутов после внедрения ШЕДЕКС

ШЕДЕКС

Интернет-магазин FROV внедрил в свои бизнес-процессы программу для маршрутизации и оптимизации логистики последней мили ШЕДЕКС. Компания избавилась от ручного планирования маршрутов и снизила время на маршрутизацию в 6 раз.

ИП Липина (FROV) в жаркий сезон занимается доставкой свежих ягод по Екатеринбургу и области, а в течение всего года - рыбной продукции. Клиентами компании являются физические и юридические лица.

Изначально был организован только самовывоз продукции. По мере роста и развития появилась необходимость в доставке. Она начиналась с построения маршрутов вручную, на что уходило около 4 часов в день. 

По мере роста объемов продаж справляться вручную становилось сложнее. Количество курьеров на доставке увеличивалось, но никакого контроля за ними не велось.

Поиски логиста, ошибки, человеческий фактор, опоздания, отсутствие контроля за исполнителями – все это привело к необходимости внедрения программы для управления доставкой. 

После внедрения ШЕДЕКС на планирование маршрутов стало уходить до 40 минут в день. Руководитель и сотрудники компании отметили ряд преимуществ работы в ПО:

  • Оператор, который занимается загрузкой и планированием заявок в программе высвободил время на решение других задач, в результате чего повысилась производительность

  • Ведение наблюдения за динамической ситуацией по доставке на экране План-факт в ПО позволяет контролировать передвижение курьеров и посещение ими клиентов

  • Поскольку продукт Интернет-магазина FROV (ягоды) - скоропортящийся, запланировать доставку одним маршрутом не было возможности. Важно было планировать 3 рейса в день с учетом 3 временных интервалов Утро, День, Вечер и ограничить нахождение ягоды на борту и в рейсе. Поэтому для оптимального планирования в ШЕДЕКС предусмотрена функция автоматической оптимизации маршрутов по различным параметрам. Функционал не требует сложных настроек и позволяет оперативно и эффективно планировать маршруты доставки до клиентов.

«Очень довольны внедрением ШЕДЕКС, особенно работой круглосуточной технической поддержкой, ведь, что бы не случилось и какая проблема с планированием или загрузкой заявок в систему не возникла – специалисты технической поддержки ШЕДЕКС всегда на связи и всегда придут на помощь!» - отмечает руководитель ИП Липина.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: ШЕДЕКС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет-магазин в 6 раз сократил время на планирование маршрутов после внедрения ШЕДЕКС

Интернет-магазин FROV внедрил в свои бизнес-процессы программу для маршрутизации и оптимизации логистики последней мили ШЕДЕКС. Компания избавилась от ручного планирования маршрутов и снизила время на маршрутизацию в 6 раз.

ИП Липина (FROV) в жаркий сезон занимается доставкой свежих ягод по Екатеринбургу и области, а в течение всего года - рыбной продукции. Клиентами компании являются физические и юридические лица.

Изначально был организован только самовывоз продукции. По мере роста и развития появилась необходимость в доставке. Она начиналась с построения маршрутов вручную, на что уходило около 4 часов в день. 

По мере роста объемов продаж справляться вручную становилось сложнее. Количество курьеров на доставке увеличивалось, но никакого контроля за ними не велось.

Поиски логиста, ошибки, человеческий фактор, опоздания, отсутствие контроля за исполнителями – все это привело к необходимости внедрения программы для управления доставкой. 

После внедрения ШЕДЕКС на планирование маршрутов стало уходить до 40 минут в день. Руководитель и сотрудники компании отметили ряд преимуществ работы в ПО:

  • Оператор, который занимается загрузкой и планированием заявок в программе высвободил время на решение других задач, в результате чего повысилась производительность

  • Ведение наблюдения за динамической ситуацией по доставке на экране План-факт в ПО позволяет контролировать передвижение курьеров и посещение ими клиентов

  • Поскольку продукт Интернет-магазина FROV (ягоды) - скоропортящийся, запланировать доставку одним маршрутом не было возможности. Важно было планировать 3 рейса в день с учетом 3 временных интервалов Утро, День, Вечер и ограничить нахождение ягоды на борту и в рейсе. Поэтому для оптимального планирования в ШЕДЕКС предусмотрена функция автоматической оптимизации маршрутов по различным параметрам. Функционал не требует сложных настроек и позволяет оперативно и эффективно планировать маршруты доставки до клиентов.

«Очень довольны внедрением ШЕДЕКС, особенно работой круглосуточной технической поддержкой, ведь, что бы не случилось и какая проблема с планированием или загрузкой заявок в систему не возникла – специалисты технической поддержки ШЕДЕКС всегда на связи и всегда придут на помощь!» - отмечает руководитель ИП Липина.

доставка, интернет-магазин, интернет-торговля, e-commerce, логистикаИнтернет-магазин в 6 раз сократил время на планирование маршрутов после внедрения ШЕДЕКС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/internet-magazin-v-6-raz-sokratil-vremya-na-planirovanie-marshrutov-posle-vnedreniya-shedeks/2024-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052