Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2020 году условия для розничной торговли значительно изменились. В результате кризиса российский бизнес осознал, какой огромный потенциал дополнительной прибыли заключен в вопросах ценообразования, а точнее, в динамических моделях цен.
Мы подготовили статью, где кратко, системно, в понятных терминах рассказано:
→ что такое динамическое ценообразование,
→ какие модели динамических цен помогут вам перестать нести прямые убытки,
→ какие динамические модели позволят вам быстро нарастить валовую прибыль.
Читайте статью ПО ССЫЛКЕ.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.