Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Компания GSS Cosmetics завершила свое участие в выставке InterCharm 2025, подтвердив статус одного из ключевых хедлайнеров отрасли.
Стенд компании, выполненный в виде символичной бабочки, стал одной из главных точек притяжения выставки. На стенде работала профессиональная команда из 12 специалистов, которые провели стратегические переговоры с поставщиками, федеральными торговыми сетями и новыми партнерами.
В трех бренд-зонах были представлены главные новинки компании: космецевтическая линия для тела Beautific, мерцающее масло Zeitun, новинки бренда Кудрявый метод.
Особое внимание было уделено международному сотрудничеству: команда GSS Cosmetics провела переговоры с международной делегацией, познакомив потенциальных партнеров с брендами и производственными возможностями компании. Во встрече участвовали представители ОАЭ, Китая, Малайзии, Филиппин, Таиланда, Кувейта и Индии.
Генеральный директор GSS Cosmetics Евгения Симакова представила один из обсуждаемых докладов форума: «Нишевые продукты: как добиться успеха и избежать провала».
В рамках выставки GSS Cosmetics получила сразу две престижные награды, подтверждающие высокое качество продукции и вклад компании в развитие отрасли:
Золотая медаль InterCharm: награда выставки в номинации «Сохранение исторического наследия и движение вперед», отметившая системную работу команды GSS Cosmetics по объединению традиций и инноваций.
Премия «Моя косметика»: бренд «Кудрявый Метод» стал лауреатом в номинации «Косметическая серия по уходу за волосами», а бренд Zeitun получил «Приз зрительских симпатий».
Все эти достижения стали признанием системной работы команды GSS Cosmetics. «Традиции & Инновации» — это философия, которую компания последовательно реализовывала в своих брендах и продуктах, формировав устойчивое развитие компании и отрасли в целом.

Как новый владелец управляет одной из крупнейших в России сетей одежды.
