Декоративное изображение
2 083

Поделиться

29 февраля приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с коллегами из Supprt.Science обсудим автоматизацию контакт-центра с помощью GPT-технологий. Ребята уже сделали проект, где бот отвечает на контекстные вопросы клиентов и закрывает 40% обращений пользователей.

Вместе разберемся, действительно ли нейросеть способна эффективно общаться с клиентами и автоматически решать проблемы без вмешательства операторов.

В программе вебинара:

• перспективы внедрения больших лингвистических моделей в работу контакт-центров на ближайший год

• какую роль в этом сыграют Help Desk-, Service Desk-системы и омниканальные платформы?

• как изменится работа сотрудника поддержки?

• кейс внедрения GPT-based поддержки

Бонусы для участников — кнопочный чат-бот и розыгрыш книги по клиентскому сервису от Webim, месяц подписки на Базу Знаний от Supprt.Science.

29 февраля, 12:00 по московскому времени

Регистрируйтесь бесплатно: https://clck.ru/38xJGV

Интервью
Декоративное изображение

Елена Захаренко, «Светофор»: «В наших дискаунтерах продаются базовые товары, за которые нет смысла переплачивать»

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами