Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 315

Поделиться

Бренд GP в очередной раз подтвердил свою лидирующую позицию на российском рынке, войдя в ТОП 50 самых популярных непродовольственных брендов по данным NielsenlQ Russia. Рейтинг составлен на основе анализа продаж свыше 230 категорий товаров повседневного спроса в более чем 150 розничных сетях, включая магазины алкоголя, парфюмерии, детских товаров и зоотоваров.

Это знаменательное событие для GP в России, ведь в этом году NielsenlQ Russia впервые представил отдельный рейтинг ключевых брендов непродовольственного сегмента. Раньше этот сегмент был слабо представлен в общем списке из-за меньших объемов продаж. Бренд GP показал рекордное продвижение в рейтинге – на 24 позиции выше по сравнению с прошлым годом, а также стал единственным представителем бизнеса элементов питания. 

 

 

Включение GP в ТОП 50 свидетельствует о высокой востребованности продукции бренда у российских потребителей. Это заслуга качественной продукции, инновационных решений и постоянного стремления удовлетворять потребности покупателей.

GP – это знак качества, инноваций и доверия в России уже 30 лет. Мы гордимся своим достижением и благодарим наших покупателей и партнеров за поддержку!

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’кей»: «Мы перестраиваем категории, в которых бессмысленно конкурировать с онлайном»

О том, как сеть гипермаркетов оптимизирует бизнес-процессы и ассортимент.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение