Декоративное изображение
168

Флагманский супермаркет торговой сети «Бахетле» на улице Павлюхина в Казани посетили высокие гости: директор департамента развития внутренней торговли Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Никита Кузнецов и председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Станислав Богданов. Визит состоялся в рамках знакомства с практиками регионального ритейла.

Гостей сопровождала Муслима Латыпова, основатель и генеральный директор группы компаний «Бахетле», которая провела подробную экскурсию по торговому залу. Особый интерес у делегации вызвал формат супермаркета «домашней еды» и продукция собственного производства, доля которой во флагманских магазинах сети достигла 50%.

Более 27 лет «Бахетле» — лидер в розничной торговле, производстве продуктов питания, корпоративном и социальном питании в Татарстане. Производственный холдинг компании насчитывал 11 цехов и фабрику замороженных полуфабрикатов. Продукция поставляется в федеральные сети X5 Group, «ВкусВилл», «Магнит» и на платформы доставки «Яндекс.Еда», «Самокат».

Особенно заинтересовала гостей глубокая вертикальная интеграция компании — от собственных производственных цехов до прямой работы с местными фермерами. Делегаты смогли оценить масштабы производственного холдинга «Бахетле», который включил: собственную коптильню с 200 SKU мясных и рыбных деликатесов, сыроварню с 40 видами сыров, цех обвалки мяса, фабрику замороженных полуфабрикатов.

Среди ключевых преимуществ компании: широкий ассортимент 25 000 SKU, собственное производство, поддержка местных производителей — более 60% закупаемой продукции. «Бахетле» продемонстрировала пример коллаборации сетевого ритейла и местного агропромышленного комплекса. Более 80% мяса, птицы и рыбы в ассортименте поступало от местных фермеров, а 90% фермерской молочной продукции — от хозяйств Татарстана.

Особое внимание гости уделили опыту компании в организации питания мероприятий мирового уровня.

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение