Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
64

В России стартовала первая рекламная кампания с ИИ-роликом от «Горячей штучки». Ролик «Бульменей Нейробуст», которые также были созданы с помощью нейросети, будет представлен на популярных киноплатформах, в онлайн-эфире федеральных телеканалов, в мобильных приложениях, а также на видеохостинге Rutube.ru.

В центре концепции — «бабушка-микроволновка», которая стала не просто героиней ролика, а настоящим мемом. Она живет в мире киберпанка с элементами высоких технологий. В ролике нет ни одного отснятого кадра: локации и герои созданы при помощи ИИ. Применение инновационной технологии позволило передать основную идею продукта. А создание сотни вариантов бабушек и внуков, костюмов и локаций позволило выбрать для ролика эффектные и цепляющие внимание образы и детали.

«Бульмени Нейробуст» от бренда «Горячая штучка» — первый продукт, при разработке которого применялась нейросеть. Продукт представлен в федеральной сети «Пятёрочка», в онлайн-магазине с доставкой «Самокат», в сети «Монетка» и розничных точках.

«Среди всех брендов „Аби“ „Горячая штучка“ первой представила и продукт, и ролик для его продвижения, созданные посредством нейросети. С помощью ИИ и CGI удалось ярко воплотить все идеи в реальность, при этом передать инновационность бренда. Ролик для „Бульменей Нейробуст“ отражает дух современности, выглядит свежо, молодежно и нацелен на вирусность — уверены, что он быстро станет популярным и заинтересует широкую аудиторию», — рассказал директор департамента маркетинга «Аби» Денис Мартасов.

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Будем повышать операционную эффективность, чтобы инвестировать в цены и зарплаты»

Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение