Декоративное изображение
54

Роспатент зарегистрировал полезную модель в области картонной упаковки — коробку с защитой от несанкционированного вскрытия. Новинка рассчитана на сервисы доставки еды и продуктов, перевозчиков ценных грузов, банки, медлаборатории, фармацевтику, нотариусов, избирательные комиссии — те сферы, где принципиально важно, чтобы посылка не вскрывалась по дороге.

Коробка-шкатулка с отрывной перфорацией и встроенными картонными замками без скотча, пластиковых пломб и стикеров защитит посылку от преждевременного вскрытия. Задача решилась на уровне самой конструкции: специальные «ушки» с упорами предотвратят открытие клапана без существенного повреждения целостности коробки. Для открытия необходимо оторвать перфорацию и тем самым зафиксировать факт первого вскрытия.

По расчетам «Гофромира» на основе данных Росстата и отраслевых обзоров, годовой объем рынка такой упаковки в этих сегментах — около 9,5 млрд рублей. План на первый год — выйти на выручку свыше 21 млн рублей.

Это вторая модель компании, получившая патентную защиту Роспатента. Первым стал аквабокс — упаковка для букетов, которая выполнит одновременно функции транспортной тары и вазы.

«У нас нет “плана по количеству патентов”. Идеи приходят из жизни: кто-то из клиентов ставит сложную задачу, мы видим повторяющийся запрос на рынке или просто замечаем, что можно сделать удобнее и дешевле. Патент — это не просто способ защитить вложения в разработку и зафиксировать результат работы команды. Если эксперты Роспатента признали модель полезной, значит, решение вышло за рамки индивидуального проекта, оно подходит многим игрокам рынка и способно изменить привычные логистические процессы в своем сегменте — от флористики до доставки ценных грузов»,  — рассказала Ксения Чумакова, руководитель отдела конструкции и дизайна, автор запатентованных решений, компании «Гофромир».

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение