Декоративное изображение
3 762

Поделиться

Чтобы подчеркнуть особенность проекта специалисты Brandson (TSN) обратились к искусственному интеллекту с серией запросов, чтобы превратить технологии в природу, а природу в технологии. 

Умная технология сгенерировала картины, которые ассоциируются с эмоциями владельца квартиры в живом квартале «Лес», разложил картины на палитры и предложил идеально подходящие цвета. 

Вот какими комментариями поделилась Мария Солдатова – бренд менеджер ГК Железно ЕКБ по результатам работы: 

«Brandson - это команда профессионалов.

Работаем не в первый раз. Легкие и креативные, мы на одной волне. Такой подход в работе напоминает дружбу, нет никаких сложностей в понимании между заказчиком и исполнителем.

Желаем процветания компании, оставаться такими же пунктуальными, актуальными, идущими в ногу со временем»

Для логотипа команда Brandson (TSN) использовала формы, созвучные с архитектурной бионикой зданий комплекса. Начертания букв несут отдельные смыслы, такие как построение планировки квартиры в букве Е и форму строения зданий в букве Л, а легкость жизни в кварталах «Лес» отражена в воздушном, тонком шрифте. 

Помощь ИИ позволила вписать умную экологичность не только в визуальные элементы айдентики, но и в ДНК, в саму природу бренда. Вместе с визуальной гармонией бренд получил еще один уникальный атрибут, став первым брендом жилого комплекса, созданным при участии искусственного интеллекта.

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение