Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Издательский дом «Коммерсантъ» совместно с АКОРТ, Группой компаний «Обувь России» и клубом Redis Business Class проводят V Сибирский форум «Ритейл будущего: расширяем границы». Новосибирск уже в пятый раз станет местом встречи ведущих игроков розничного рынка Сибири с мировыми и российскими экспертами в области ритейла.
Цель форума: создать в Новосибирске постоянно действующую площадку для профессионального общения участников регионального розничного рынка, обмена опытом и получения актуальной и достоверной информации о состоянии отрасли.
Ежегодно форум собирает более 150 представителей розничных компаний региона. В предыдущие годы на мероприятии выступали ведущие эксперты по ритейлу из крупных международных и федеральных компаний, таких как: x5 Retail Group, «Детский мир», «Лента», «Леруа Мерлен», «Связной», GfK, Nielsen, «Мегафон», DPD, «Обувь России», «Посуда Центр», «Семь+Я» и других.
Отрасль розничной торговли сейчас стоит на пороге больших изменений, которые связаны с развитием новых технологий и новых форматов. Традиционный магазин, который представляет собой просто полки для товаров, уходит в прошлое. Современный ритейл — это высокотехнологичная отрасль, а магазины будущего — это универсальные сервисные центры, которые предлагают покупателям не только широкий ассортимент, но и разнообразные сервисы и форматы совершения покупок, а также формируют особую среду взаимодействиям с клиентами. Границы между форматами, разными каналами торговли и коммуникации стираются, при этом возможности по развитию бизнеса для розничных компаний расширяются. Как работать в новых условиях и повышать конкурентоспособность — об этом пойдет речь в рамках форума.
Для выступления приглашены:
-
Юрий Борисов, директор по развитию Ассоциации компаний розничной торговли, Москва;
-
Ольга Наумова, генеральный директор, «Магнит»
-
Алина Дёмушкина, руководитель по операционной эффективности, ТС «АШАН»
-
Альмира Хайрутдинова, руководитель отдела стандартизации бизнес-процессов, ТС «СЛАТА» (Иркутск)
-
Екатерина Трембицкая, руководитель направления СТМ, Дрогери Союз
-
Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу, Nielsen
-
Екатерина Степанюк, директор по развитию, GfK
-
Антон Володькин, операционный директор по маркетингу, М.Видео
-
Дагмара Иванова, коммерческий директор, Связной
-
Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», Новосибирск
-
Дмитрий Полуянов, директор по маркетингу сети «Командор», Красноярск
-
А также представители компаний «Леруа Мерлен», «ИКЕА», «Яндекс», DPD и других.
Более подробная информация:www.2018.futuretail.ru;
-
Форум 2018 г.: https://www.kommersant.ru/doc/3689025
-
Форум 2017 г.: https://www.kommersant.ru/doc/3495278; www.futuretail.ru
-
Форум 2016 г.: https://www.kommersant.ru/doc/3161115; www.orconf.ru/forum2016
-
Форум 2015 г.: http://www.kommersant.ru/doc/2871609; www.orconf.ru/forum2015
-
Форум 2014 г.: http://www.kommersant.ru/doc/2625509; www.orconf.ru/forum2014
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ:
29 ноября, день 1: Пленарные заседания
10:00-12:00 Сессия 1: Определяем координаты. Ориентируемся на местности.
-
Рынок ритейла, потребительские тренды. Nielsen, GfK.
-
Цифровая трансформация ритейла: что меняется.
-
Стратегии развития: омниканальность, франчайзинг и др. Какой путь выбрать?
-
Поколение Z: как влияет на развитие ритейла в разных сферах – потребители, персонал и т.п.
12:00-12:30 Кофе-брейк
12:30-14:30 Сессия 2: Ищем точки постоянных улучшений.
-
Управление категориями: как розничной сети повышать оборачиваемость и снижать запасы.
-
Франчайзинг как путь для развития бизнеса, расширения спектра услуг и оптимизации бизнес-процессов.
-
СТМ как технология роста продаж и прибыли.
-
Инструменты бережливого производства и их применение в ритейле.
-
Геоаналитика и геомаркетинг: какие новые подходы и инструменты используют для оценки потенциальной площадки для открытия магазина.
14:30-15:30 Обед
15:30-18:00 Сессия 3: Выходим за рамки традиционного магазина.
-
Эволюция формата магазина: на примере обувной розницы.
-
Омниканальность: бренд и покупатель.
-
Маркетинг будущего: создание уникального покупательского опыта.
-
Дизайн-мышление: как можно использовать в построении идеального магазина.
-
Персонализация продаж: какие есть технологии и инструменты.
-
Искусственный интеллект, роботизация: сферы приложения в ритейле.
30 ноября, день 2: Маркетинг-квест «Шоппинг впечатлений» 10:00-16:00
и представители других ведущих игроков розничного рынка
В рамках маркетинг-квеста участники будут на площадке торгового центра искать, как шоппинг впечатлений реализуется на практике, анализировать и вырабатывать совместные решения, которые позволят ТРЦ стать ближе к покупателю и в итоге повысить конверсию.
Контакты:
+7 (383) 209 34 42;
+7 (383) 280-80-26 (вн.1245 – Анна; вн.6044 - Наталья)

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.