Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
7-я Международная специализированная выставка профессиональной и бытовой химии, сырья, ингредиентов и упаковки ChemiCos и 3-я Международная специализированная выставка косметики и парфюмерии BeautyChemiCos пройдут в Экспоцентре, Москва с 21 по 23 марта 2023 года.
В рамках выставочной экспозиции будут представлены более 300 брендов из 18 стран мира: Беларусии, Венгрии, Германии, Египта, Индонезии, Италии, Испании, Казахстана, Китая, Южной Кореи, Панамы, Польши, России, Таиланда, Турции, Франции, Швейцарии, Японии.
В ЯНВАРЕ УЧАСТНИКАМИ ВЫСТАВКИ СТАЛИ:
ACSens, ДМЭ АЭРОЗОЛЬ, НИОПИК, АЛЬТЕРХИМ – сырье и отдушки,
ПАРАДИГМА – упаковка,
B&B, БАЛТИК МАСТЕР – бытовая химия,
НАНОДЕНТ – гигиена полости рта,
LIFECODE, NT COSMETICOS, САНАТА, ХЕЛСКЕА, ФРЕДЕРИК М – косметика, парфюмерия и средства гигиены.
ГЕОГРАФИЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ЯНВАРЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ИЗ РФ ВЫСТАВКИ - 39 регионов:
Белгородская область, Брянская область, Вологодская область, Воронежская область, Забайкальский край, Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Калужская область, Краснодарский край, Красноярский край, Липецкая область, Москва и Московская область, Нижегородская область, Новосибирская область, Орловская область, Пермский край, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Ростовская область, Самарская область, Самарская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Свердловская область, Смоленская область, Ставропольский край, Тверская область, Тульская область, Ульяновская область, Хабаровский край, Челябинская область, Чеченская Республика.
ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОСЕЩЕНИЕ
Получите возможность увеличить продажи, расширить географию присутствия и обменяться экспертизой с лидерами индустрии на выставках ChemiCos и BeautyChemiCos в Экспоцентре, Москва, с 21 по 23 марта 2023 года!

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.