Декоративное изображение
748

Поделиться

Мы пригласили к.п.н., нейропсихолога и научного сотрудника НИУ ВШЭ, Оксану Зинченко, раскрыть секреты потребительского поведения на основе современных исследований и ответить на ваши вопросы:

1. Что наука знает о поведении потребителя/покупателя?

2. Какие есть исследования о том, что влияет на человека в момент принятия решения?

3. Какие факторы влияют у человека на принятие решения при покупке?

4. На сколько социальное одобрение важно при принятии решения при покупке?

5. На сколько важны ценовые факторы?

6. Какие стадии решения есть при покупке?

7. Как можно с помощью МРТ и ЭЭГ понять, собирается ли человек что-то покупать и можно ли?

8. На сколько социальные нормы влияют на решение человека?

9. Как социальные нормы связаны с потребительским поведением?

10. Есть ли какие-либо исследования, связанные с соц сетями и социальным одобрением?

11. Как появление соцсетей повлияло на покупательское поведение?

12. Как стресс влияет на принятие решения у человека?

13. Ответы на вопросы

Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://frisbuy.timepad.ru/event/1302279/

ведущая: Зинченко Оксана

психофизиолог, к. п. н., нейропсихолог, научный сотрудник Международной лаборатории социальной нейробиологии Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ)

Интервью
Декоративное изображение

Любовь Козьмина, «Дрогери Союз»: «Мы создали качественный портфель СТМ и планируем до 2027 года нарастить его долю до 20%»

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами