Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Спортивный ритейл, туризм, хобби
24 сентября 2019, 12:32 178 просмотров

Контент от реальных клиентов повышает вовлечённость гостиничного бизнеса на 28%

Frisbuy.ru

Ещё 10 лет назад специалисты по гостиничному маркетингу создавали однотипный контент для рекламы отелей. Сейчас, когда рекламные каналы перегреты, а требования у аудитории возросли, маркетологи переориентировались на более эмоциональные и конверсионные форматы коммуникаций. Через своих же клиентов.

Пока 90% миллениалов постят travel-фото и советы, а 40% путешественников полагаются на пользовательский контент, гостиничный бизнес больше не может игнорировать ценный маркетинговый инструмент — пользовательский контент (или сокращённо UGC). Вовлечённость бренда возрастает на 28%, когда потребители знакомятся не только с профессиональным контентом, но и пусть с менее глянцевым, но честным и эмоциональным контентом реальных клиентов.

Loews Hotels

Loews Hotels один из первых отелей, который перешёл на светлую сторону эмоциональных коммуникаций с аудиторией. В 2015 году благодаря сервису по управлению визуальным контентом и хэштегу #TravelForReal:

  • на 62% возросла активность в соцсетях бренда;
  • на 85% больше времени пользователи стали проводить на странице бронирования;
  • в 4 раза увеличились продажи на сайте бренда.

99% контента не релевантно

Одной из причин обращения к сервису стал тот факт, что большинство пользовательского контента не подходит для рекламы. С помощью фильтров «‎геолокация» и «‎число лайков/комментариев» есть возможность проранжировать популярные и качественные фото быстрее, без необходимости пролистывания 1000 страниц.

Эмоциональное взаимодействие с клиентами - #TravelForReal

Секрет мощной кампании #TravelForReal (свыше 10 тыс. фото в Инстаграм) и маркетингово успеха Loews заключается в том, что они печатали UGC на ключах от номеров и журналах, подчёркивая важность лояльности гостей и сохраняя впечатления от взаимодействия с брендом.Реклама отеля с помощью эмоций клиентов — повышение привлекательности бренда и органического роста пользовательского контента. Никто не расскажет о вашем отеле лучше, чем сами гости.

Факт: на рекламу с отзывами клиентов кликают в четыре раза больше, а цена за клик на 50% ниже, чем другой в рекламе, что делает этот способ дешевле и эффективнее стандартной рекламы.

Hostelworld

Hostelworld, ведущая в мире онлайн-платформа для бронирования хостелов, в 2018 году провела ребрендинг, применив пользовательский контент в своей маркетинговой стратегии.

Масштаб Hostelworld:

  • онлайн-платформа предлагает 36 тыс. хостелов в 170 странах мира;
  • свыше 10 млн отзывов от настоящих клиентов;
  • 263 тыс. подписчиков в instagram.

Почему UGC:

С помощью аутентичных фото клиентов бренд хотел продемонстрировать опыт проживания в современном хостеле, потому что 40% целевой аудитории выбирают место, основываясь на его «инстаграмности».

Подписчики часто замечают постановочное фото:

Столкнувшись с проблемой сбора и мотивации UGC во всех Digital Touchpoints (соцсетях, сайтах и т.п.), они обратились к сервису по управлению визуальным контентом.

После включения UGC в инстаграм-рекламу количество фолловеров возросло на 23% за февраль-апрель 2018 г. (бюджет составил всего 13% от ежегодных расходов на рекламу).

Более того, Instashopping привёл к:

  • 23-кратному увеличению количества взаимодействий;
  • среднему CTR (кликабельность) - 4,9%.

Рекомендуем к прочтению: Битва конверсий: пользовательский контент против брендовых фото

«UGC вернуло бренд к жизни!»

Генерация гостевого контента

Недостаточно просто разместить UGC на сайте и считать что миссия выполнена. Вы когда посадили цветочек, обязательно его поливаете и удобряете, та же стратегия работает и с пользовательским контентом. Необходим активный диалог с клиентами. От мотивации клиентов делиться контентом зависит его органический рост.

Так как же ещё мотивировать гостей делиться контентом?

Поощрение гостей

Например, кампания Marriott's Travel Brilliantly просит гостей не только делиться контентом, но ещё и идеями. И если другим гостям нравится та или иная идея, есть кнопка «Это блестяще!». Действует нематериальная мотивация, таким образом вы вовлекаете клиентов, что иногда важнее бесплатного завтрака или ночи в отеле.

«У тебя есть идея которая которая в корне изменит путешествия? Поделись ей и мы наградим самые инновационные!»

Сотрудничество с инфлюенсерами

Воздействовать на свою аудиторию гостиничному бизнесу поможет сотрудничество с известными travel-блогерами, которые имеют влияние на современную аудиторию. 

Смотрите пример сотрудничества отеля Hotel Grand Powers и блогера Pierre Schuester:

Включайте пользовательский контент в email-рассылки

Пользовательский контент способен делать продажи, если он правильно отобран и красиво оформлен. Например такие подборки, как «Отзывы наших гостей», «Выбор посетителей» и тд. скажут больше, чем любой другой контент.

Покажите целевым клиентам, как заботитесь о гостях. С помощью сервиса Frisbuy.ru вы найдёте качественный, эмоциональный контент для сайта и рекламной кампании, как это сделали Loews Hotels и HostelWorld.

Чек-лист запуска UGC-стратегии

  1. Определяем площадки сбора контента
  2. Создаем систему мотивации
  3. Сообщаем клиенту, что можно оставить отзыв
  4. Отбираем лучшее, благодарим
  5. Размещаем красивые образы на сайте и в офлайн-точках
  6. Анализируем данные, оптимизируем UGC-стратегию на основе данных, изучаем и используем клиентские инсайты

Более подробно о шести шагах сборки UGC-стратегии.

Поделиться публикацией:
Источник: Frisbuy.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
1066
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
1132
О том, как региональным производителям кондитерски...
519
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
5388
Как сразу наладить учет и отчетность?
1173
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2564

Ещё 10 лет назад специалисты по гостиничному маркетингу создавали однотипный контент для рекламы отелей. Сейчас, когда рекламные каналы перегреты, а требования у аудитории возросли, маркетологи переориентировались на более эмоциональные и конверсионные форматы коммуникаций. Через своих же клиентов.

Пока 90% миллениалов постят travel-фото и советы, а 40% путешественников полагаются на пользовательский контент, гостиничный бизнес больше не может игнорировать ценный маркетинговый инструмент — пользовательский контент (или сокращённо UGC). Вовлечённость бренда возрастает на 28%, когда потребители знакомятся не только с профессиональным контентом, но и пусть с менее глянцевым, но честным и эмоциональным контентом реальных клиентов.

Loews Hotels

Loews Hotels один из первых отелей, который перешёл на светлую сторону эмоциональных коммуникаций с аудиторией. В 2015 году благодаря сервису по управлению визуальным контентом и хэштегу #TravelForReal:

  • на 62% возросла активность в соцсетях бренда;
  • на 85% больше времени пользователи стали проводить на странице бронирования;
  • в 4 раза увеличились продажи на сайте бренда.

99% контента не релевантно

Одной из причин обращения к сервису стал тот факт, что большинство пользовательского контента не подходит для рекламы. С помощью фильтров «‎геолокация» и «‎число лайков/комментариев» есть возможность проранжировать популярные и качественные фото быстрее, без необходимости пролистывания 1000 страниц.

Эмоциональное взаимодействие с клиентами - #TravelForReal

Секрет мощной кампании #TravelForReal (свыше 10 тыс. фото в Инстаграм) и маркетингово успеха Loews заключается в том, что они печатали UGC на ключах от номеров и журналах, подчёркивая важность лояльности гостей и сохраняя впечатления от взаимодействия с брендом.Реклама отеля с помощью эмоций клиентов — повышение привлекательности бренда и органического роста пользовательского контента. Никто не расскажет о вашем отеле лучше, чем сами гости.

Факт: на рекламу с отзывами клиентов кликают в четыре раза больше, а цена за клик на 50% ниже, чем другой в рекламе, что делает этот способ дешевле и эффективнее стандартной рекламы.

Hostelworld

Hostelworld, ведущая в мире онлайн-платформа для бронирования хостелов, в 2018 году провела ребрендинг, применив пользовательский контент в своей маркетинговой стратегии.

Масштаб Hostelworld:

  • онлайн-платформа предлагает 36 тыс. хостелов в 170 странах мира;
  • свыше 10 млн отзывов от настоящих клиентов;
  • 263 тыс. подписчиков в instagram.

Почему UGC:

С помощью аутентичных фото клиентов бренд хотел продемонстрировать опыт проживания в современном хостеле, потому что 40% целевой аудитории выбирают место, основываясь на его «инстаграмности».

Подписчики часто замечают постановочное фото:

Столкнувшись с проблемой сбора и мотивации UGC во всех Digital Touchpoints (соцсетях, сайтах и т.п.), они обратились к сервису по управлению визуальным контентом.

После включения UGC в инстаграм-рекламу количество фолловеров возросло на 23% за февраль-апрель 2018 г. (бюджет составил всего 13% от ежегодных расходов на рекламу).

Более того, Instashopping привёл к:

  • 23-кратному увеличению количества взаимодействий;
  • среднему CTR (кликабельность) - 4,9%.

Рекомендуем к прочтению: Битва конверсий: пользовательский контент против брендовых фото

«UGC вернуло бренд к жизни!»

Генерация гостевого контента

Недостаточно просто разместить UGC на сайте и считать что миссия выполнена. Вы когда посадили цветочек, обязательно его поливаете и удобряете, та же стратегия работает и с пользовательским контентом. Необходим активный диалог с клиентами. От мотивации клиентов делиться контентом зависит его органический рост.

Так как же ещё мотивировать гостей делиться контентом?

Поощрение гостей

Например, кампания Marriott's Travel Brilliantly просит гостей не только делиться контентом, но ещё и идеями. И если другим гостям нравится та или иная идея, есть кнопка «Это блестяще!». Действует нематериальная мотивация, таким образом вы вовлекаете клиентов, что иногда важнее бесплатного завтрака или ночи в отеле.

«У тебя есть идея которая которая в корне изменит путешествия? Поделись ей и мы наградим самые инновационные!»

Сотрудничество с инфлюенсерами

Воздействовать на свою аудиторию гостиничному бизнесу поможет сотрудничество с известными travel-блогерами, которые имеют влияние на современную аудиторию. 

Смотрите пример сотрудничества отеля Hotel Grand Powers и блогера Pierre Schuester:

Включайте пользовательский контент в email-рассылки

Пользовательский контент способен делать продажи, если он правильно отобран и красиво оформлен. Например такие подборки, как «Отзывы наших гостей», «Выбор посетителей» и тд. скажут больше, чем любой другой контент.

Покажите целевым клиентам, как заботитесь о гостях. С помощью сервиса Frisbuy.ru вы найдёте качественный, эмоциональный контент для сайта и рекламной кампании, как это сделали Loews Hotels и HostelWorld.

Чек-лист запуска UGC-стратегии

  1. Определяем площадки сбора контента
  2. Создаем систему мотивации
  3. Сообщаем клиенту, что можно оставить отзыв
  4. Отбираем лучшее, благодарим
  5. Размещаем красивые образы на сайте и в офлайн-точках
  6. Анализируем данные, оптимизируем UGC-стратегию на основе данных, изучаем и используем клиентские инсайты

Более подробно о шести шагах сборки UGC-стратегии.

Контент от реальных клиентов повышает вовлечённость гостиничного бизнеса на 28%кейсы, инстаграм, маркетинг, гостиничный бизнес, отели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Контент от реальных клиентов повышает вовлечённость гостиничного бизнеса на 28%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/frisbuy-ru-kontent-ot-realnykh-klientov-povyshaet-vovlechyennost-gostinichnogo-biznesa-na-28/2019-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052