Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
За последние два года ритейл претерпел сильные изменения: бурный рост онлайн каналов, попытки государством «ручного управления» ценами, изменились покупательское поведение и финансовые возможности населения. На этом фоне перед производителями и ритейлерами неизбежно возникают задачи, требующие нестандартных подходов и быстрой адаптации к новым правилам игры. Как поставщикам и ритейлерам продолжать развитие в этих условиях? Как будут развиваться online и offline - форматы? Как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации и чего ожидать от будущего?
23–25 марта 2022г., на V Всероссийском FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2022, встретятся ведущие профессионалы и независимые эксперты российской FMCG – отрасли чтобы поделиться с аудиторией наработанным опытом и обсудить новые подходы к продвижению товаров в период мирового кризиса. Участников ждут кейсы от ведущих игроков отрасли, дискуссии по самым важным темам и специальный Work-Shop День.
Среди спикеров форума:
- Валерий Русанов, директор по коммерческой эффективности, ЛЕНТА
 - Андрей Колпаков, руководитель по развитию бизнеса Ozon RFBS Express, OZON
 - Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН
 - Ольга Пронина, руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, BACARDI RUS
 - Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса, NIELSENIQ
 - Татьяна Зиглина, senior Сlient Officer. Ph.D., IPSOS
 - Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS
 - Сильвестр Петров, генеральный директор, MARKWAY
 - И многие другие
 
В программе FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022:
- Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год
 - Новые вызовы и возможности для сферы FMCG
 - Эффективные инструменты в трейд-маркетинге: мировые практики на российском рынке и российские инновации в продвижении товаров
 - Кейс-клуб: эффективные неценовые промо
 - Варианты взаимодействия с дискаунтерами – кому выгодно работать в этом формате? Как попасть на полку?
 - Доставка в FMCG
 - Механики продвижения внутри маркетплейсов
 - Программы лояльности для online и offline-клиентов
 - Как анализировать и сегментировать аудиторию, используя диджитал – инструменты? Как измерить охваты, результат и конверсию?
 - Трансформация традиционного мерчендайзинга
 - Мастер-класс. Особенности продвижения в гипермаркетах, хард-дискаунтерах и магазинах у дома
 - Мастер-класс. Нестандартные альтернативы лобовым скидкам при небольшом бюджете на продвижение
 
Льготная регистрация до 30 декабря 2021.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
