477 просмотров

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022

Дата проведения
23 марта 2022 — 25 марта 2022
Место проведения
Отель Holiday Inn Suschevsky , г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
InterForum
Cайт мероприятия
interforums.ru
Промокод
TM22RETAIL.RU - 10% не суммируются
Участие Retail.ru: Информационный партнер


V Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM пройдет в Москве 23–25 марта

За последние два года ритейл претерпел сильные изменения: бурный рост онлайн каналов, попытки государством «ручного управления» ценами, изменились покупательское поведение и финансовые возможности населения. На этом фоне перед производителями и ритейлерами неизбежно возникают задачи, требующие нестандартных подходов и быстрой адаптации к новым правилам игры.

-                    Как поставщикам и ритейлерам продолжать развитие в этих условиях?

-                    Как будут развиваться online и offline - форматы?

-                    Как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации и чего ожидать от будущего?

23–25 марта 2022г., на V Всероссийском FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2022, встретятся ведущие профессионалы и независимые эксперты российской FMCG – отрасли чтобы поделиться с аудиторией наработанным опытом и обсудить новые подходы к продвижению товаров в период мирового кризиса. Участников ждут кейсы от ведущих игроков отрасли, дискуссии по самым важным темам и специальный Work-Shop День.

Среди спикеров форума:

•                    Валерий Русанов, директор по коммерческой эффективности, ЛЕНТА

•                    Андрей Колпаков, руководитель по развитию бизнеса Ozon RFBS Express, OZON

•                    Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН

•                    Ольга Пронина, руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, BACARDI RUS

•                    Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса, NIELSENIQ

•                    Татьяна Зиглина, senior Сlient Officer. Ph.D., IPSOS

•                    Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS

•                    Сильвестр Петров, генеральный директор, MARKWAY

•                    И многие другие

В программе FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022:

•                    Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год

•                    Новые вызовы и возможности для сферы FMCG

•                    Эффективные инструменты в трейд-маркетинге: мировые практики на российском рынке и российские инновации в продвижении товаров

•                    Кейс-клуб: эффективные неценовые промо

•                    Варианты взаимодействия с дискаунтерами – кому выгодно работать в этом формате? Как попасть на полку?

•                    Доставка в FMCG

•                    Механики продвижения внутри маркетплейсов

•                    Программы лояльности для online и offline-клиентов

•                    Как анализировать и сегментировать аудиторию, используя диджитал – инструменты? Как измерить охваты, результат и конверсию?

•                    Трансформация традиционного мерчендайзинга

•                    Мастер-класс. Особенности продвижения в гипермаркетах, хард-дискаунтерах и магазинах у дома

•                    Мастер-класс. Нестандартные альтернативы лобовым скидкам при небольшом бюджете на продвижение

Льготная регистрация до 30 декабря 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Программа форума


Карта места проведения

VII Международная конференция «Рыба. Аквакультура: настоящее и будущее»
02.02.2022 — 03.02.2022
Ведущее отраслевое мероприятие в сфере аквакультуры
485
29-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2022»
07.02.2022 — 11.02.2022
«Продэкспо» - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России, Восточной Европе и ЕАЭС...
1033
17-й Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» с Центром Закупок Сетей
08.02.2022 — 10.02.2022
8-10 февраля в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2022» пройдет ключевое событие рынка-17й Всероссийский Продфорум «По...
258
Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети?
08.02.2022
Что такое - быть "удобным" поставщиком Коллаборации с поставщиками - проекты в рамках региональн...
472
PR+ FORUM 2022 | VI Всероссийский форум PR директоров
09.02.2022 — 11.02.2022
VI Всероссийский форум PR директоров PR+ FORUM 2022 пройдет в Москве 9 – 11 февраля 2022 года
460
Магазин Forever 2022
10.02.2022 — 11.02.2022
10-11 февраля в Москве в Hilton Moscow Leningradskaya Hotel пройдет III Ежегодный форум Магазин Forever, посвя...
31
Популярное
1169 26.01.2022
Статья
Денежные потоки в ритейле: как правильно работать с наличной выручкой?
АДМ становятся стандартом обработки наличной выручки и удобной альтернативой классической инкассации.
1234 25.01.2022
Кейс
Как придумать звуковой образ бренда: опыт Cubic Music и «Пятёрочки #Налету»
Плейлисты в магазине и стримингах, ролики с роботизированным голосом и ASMR-альбом.
2272 20.01.2022
Статья
Есть ли перспективы у российского вина?
Качество, цена и конкурентоспособность отечественного продукта: мнения участников Винной Ассамблеи Forbes.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052