4294 просмотров

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022

Завершено
Дата проведения
23 марта 2022 — 25 марта 2022
Место проведения
Отель Holiday Inn Suschevsky , г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
InterForum
Cайт мероприятия
interforums.ru
Промокод
TM22RETAIL.RU - 10% не суммируются
Участие Retail.ru: Информационный партнер


GfK: Реакция покупателя на события февраля–марта 2022, новые тренды 28111 30.03.2022
Статья
Чем новый кризис отличается от предыдущих, и как трансформируется поведение покупателей?

V Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM пройдет в Москве 23–25 марта

За последние два года ритейл претерпел сильные изменения: бурный рост онлайн каналов, попытки государством «ручного управления» ценами, изменились покупательское поведение и финансовые возможности населения. На этом фоне перед производителями и ритейлерами неизбежно возникают задачи, требующие нестандартных подходов и быстрой адаптации к новым правилам игры.

-                    Как поставщикам и ритейлерам продолжать развитие в этих условиях?

-                    Как будут развиваться online и offline - форматы?

-                    Как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации и чего ожидать от будущего?

23–25 марта 2022г., на V Всероссийском FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2022, встретятся ведущие профессионалы и независимые эксперты российской FMCG – отрасли чтобы поделиться с аудиторией наработанным опытом и обсудить новые подходы к продвижению товаров в период мирового кризиса. Участников ждут кейсы от ведущих игроков отрасли, дискуссии по самым важным темам и специальный Work-Shop День.

Среди спикеров форума:

•                    Валерий Русанов, директор по коммерческой эффективности, ЛЕНТА

•                    Андрей Колпаков, руководитель по развитию бизнеса Ozon RFBS Express, OZON

•                    Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН

•                    Ольга Пронина, руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, BACARDI RUS

•                    Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса, NIELSENIQ

•                    Татьяна Зиглина, senior Сlient Officer. Ph.D., IPSOS

•                    Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS

•                    Сильвестр Петров, генеральный директор, MARKWAY

•                    И многие другие

В программе FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022:

•                    Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год

•                    Новые вызовы и возможности для сферы FMCG

•                    Эффективные инструменты в трейд-маркетинге: мировые практики на российском рынке и российские инновации в продвижении товаров

•                    Кейс-клуб: эффективные неценовые промо

•                    Варианты взаимодействия с дискаунтерами – кому выгодно работать в этом формате? Как попасть на полку?

•                    Доставка в FMCG

•                    Механики продвижения внутри маркетплейсов

•                    Программы лояльности для online и offline-клиентов

•                    Как анализировать и сегментировать аудиторию, используя диджитал – инструменты? Как измерить охваты, результат и конверсию?

•                    Трансформация традиционного мерчендайзинга

•                    Мастер-класс. Особенности продвижения в гипермаркетах, хард-дискаунтерах и магазинах у дома

•                    Мастер-класс. Нестандартные альтернативы лобовым скидкам при небольшом бюджете на продвижение

Льготная регистрация до 30 декабря 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Программа форума

Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2023 году?
07.02.2023
Что такое - быть "удобным" поставщиком Коллаборации с поставщиками - проекты в рамках региональн...
4864
DREAMS BY CPM
20.02.2023 — 23.02.2023
Dreams by CPM body & beach – выставочный проект индустрии модного белья, пляжной одежды и товаров для дома от ...
551
CPM - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
20.02.2023 — 23.02.2023
Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Premiére Moscow проводится с ...
649
Kids Russia & Licensing World Russia 2023
28.02.2023 — 02.03.2023
Главное весеннее b2b событие детской и лицензионной индустрии Kids Russia & Licensing World Russia пройдет с 2...
535
YugBuild
01.03.2023 — 04.03.2023
Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования, архитектурных проектов
793
22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ИНЛЕГМАШ-2023
13.03.2023 — 16.03.2023
«ИНЛЕГМАШ» – главное в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие по оборудованию для ...
1253
Материалы по итогам мероприятий
1929 24.01.2023
Кейс
Как организовано собственное производство в «РемиСити»
Гипермаркет во Владивостоке предлагает клиентам кулинарию, кондитерку, хлеб, готовую еду, напитки, банкетное меню и многое другое.
4890 29.12.2022
Интервью
Интервью с генеральным директором сети «Раз Два» Евгением Рейделем
Хабаровская сеть минимаркетов поглощает конкурентов, выходит в новые города и делает ставку на удобный магазин.
7058 29.12.2022
Статья
Форматы предприятий общественного питания
Гибриды рынков, супермаркетов и дарксторов, магазин в поезде, технологичные дискаунтеры и другие идеи.
6605 22.12.2022
Интервью
Интервью с генеральным директором ООО «Шамса-Холдинг» Рашидом Шамояном
Про розницу на Камчатке, отпуска персонала по 52 дня, трудности с рыбой, экстремальную логистику и многое другое.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052