7577 просмотров

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022

Завершено
Дата проведения
23 марта 2022 — 25 марта 2022
Место проведения
Отель Holiday Inn Suschevsky , г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
InterForum
Cайт мероприятия
interforums.ru
Промокод
TM22RETAIL.RU - 10% не суммируются
Участие Retail.ru: Информационный партнер


GfK: Реакция покупателя на события февраля–марта 2022, новые тренды 33317 30.03.2022
Статья
Чем новый кризис отличается от предыдущих, и как трансформируется поведение покупателей?

V Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM пройдет в Москве 23–25 марта

За последние два года ритейл претерпел сильные изменения: бурный рост онлайн каналов, попытки государством «ручного управления» ценами, изменились покупательское поведение и финансовые возможности населения. На этом фоне перед производителями и ритейлерами неизбежно возникают задачи, требующие нестандартных подходов и быстрой адаптации к новым правилам игры.

-                    Как поставщикам и ритейлерам продолжать развитие в этих условиях?

-                    Как будут развиваться online и offline - форматы?

-                    Как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации и чего ожидать от будущего?

23–25 марта 2022г., на V Всероссийском FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2022, встретятся ведущие профессионалы и независимые эксперты российской FMCG – отрасли чтобы поделиться с аудиторией наработанным опытом и обсудить новые подходы к продвижению товаров в период мирового кризиса. Участников ждут кейсы от ведущих игроков отрасли, дискуссии по самым важным темам и специальный Work-Shop День.

Среди спикеров форума:

•                    Валерий Русанов, директор по коммерческой эффективности, ЛЕНТА

•                    Андрей Колпаков, руководитель по развитию бизнеса Ozon RFBS Express, OZON

•                    Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН

•                    Ольга Пронина, руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, BACARDI RUS

•                    Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса, NIELSENIQ

•                    Татьяна Зиглина, senior Сlient Officer. Ph.D., IPSOS

•                    Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS

•                    Сильвестр Петров, генеральный директор, MARKWAY

•                    И многие другие

В программе FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022:

•                    Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год

•                    Новые вызовы и возможности для сферы FMCG

•                    Эффективные инструменты в трейд-маркетинге: мировые практики на российском рынке и российские инновации в продвижении товаров

•                    Кейс-клуб: эффективные неценовые промо

•                    Варианты взаимодействия с дискаунтерами – кому выгодно работать в этом формате? Как попасть на полку?

•                    Доставка в FMCG

•                    Механики продвижения внутри маркетплейсов

•                    Программы лояльности для online и offline-клиентов

•                    Как анализировать и сегментировать аудиторию, используя диджитал – инструменты? Как измерить охваты, результат и конверсию?

•                    Трансформация традиционного мерчендайзинга

•                    Мастер-класс. Особенности продвижения в гипермаркетах, хард-дискаунтерах и магазинах у дома

•                    Мастер-класс. Нестандартные альтернативы лобовым скидкам при небольшом бюджете на продвижение

Льготная регистрация до 30 декабря 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Программа форума

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
398
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
473
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
626
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
60
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1691
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
328
Материалы по итогам мероприятий
2406 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12786 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052