FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022
V Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM пройдет в Москве 23–25 марта
За последние два года ритейл претерпел сильные изменения: бурный рост онлайн каналов, попытки государством «ручного управления» ценами, изменились покупательское поведение и финансовые возможности населения. На этом фоне перед производителями и ритейлерами неизбежно возникают задачи, требующие нестандартных подходов и быстрой адаптации к новым правилам игры.
- Как поставщикам и ритейлерам продолжать развитие в этих условиях?
- Как будут развиваться online и offline - форматы?
- Как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации и чего ожидать от будущего?
23–25 марта 2022г., на V Всероссийском FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2022, встретятся ведущие профессионалы и независимые эксперты российской FMCG – отрасли чтобы поделиться с аудиторией наработанным опытом и обсудить новые подходы к продвижению товаров в период мирового кризиса. Участников ждут кейсы от ведущих игроков отрасли, дискуссии по самым важным темам и специальный Work-Shop День.
Среди спикеров форума:
• Валерий Русанов, директор по коммерческой эффективности, ЛЕНТА
• Андрей Колпаков, руководитель по развитию бизнеса Ozon RFBS Express, OZON
• Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН
• Ольга Пронина, руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, BACARDI RUS
• Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса, NIELSENIQ
• Татьяна Зиглина, senior Сlient Officer. Ph.D., IPSOS
• Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS
• Сильвестр Петров, генеральный директор, MARKWAY
• И многие другие
В программе FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022:
• Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год
• Новые вызовы и возможности для сферы FMCG
• Эффективные инструменты в трейд-маркетинге: мировые практики на российском рынке и российские инновации в продвижении товаров
• Кейс-клуб: эффективные неценовые промо
• Варианты взаимодействия с дискаунтерами – кому выгодно работать в этом формате? Как попасть на полку?
• Доставка в FMCG
• Механики продвижения внутри маркетплейсов
• Программы лояльности для online и offline-клиентов
• Как анализировать и сегментировать аудиторию, используя диджитал – инструменты? Как измерить охваты, результат и конверсию?
• Трансформация традиционного мерчендайзинга
• Мастер-класс. Особенности продвижения в гипермаркетах, хард-дискаунтерах и магазинах у дома
• Мастер-класс. Нестандартные альтернативы лобовым скидкам при небольшом бюджете на продвижение
Льготная регистрация до 30 декабря 2021.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12
-
25.04.2024
— 26.04.2024
Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
Конференция
-
26.04.2024
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
Конференция
-
13.05.2024
— 16.05.2024
MosHome 2024
Выставка
-
15.05.2024
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
Конференция
-
22.05.2024
— 23.05.2024
Universe Ecom Convention-2024
Выставка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1191
-
5.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1063