E-commerce, интернет-магазины
Логистика в ритейле
Лояльность в ритейле
20 мая 2019, 09:20 355 просмотров

Flomni примет участие в ECOM Expo 2019

Flomni

В эту среду в Москве стартует крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли и ретейла ECOM Expo’19. В рамках деловой программы мероприятия представители ведущих высокотехнологичных компаний страны расскажут о новинках и тенденциях в сфере e-commerce. Также гостям выставки будут представлены последние разработки для оптимизации всех этапов бизнес-процесса отрасли.

Компания «Омнитек» представит на выставке продукт собственной разработки Flomni - сервис, который позволяет автоматизировать обслуживание клиентов. Впервые на выставке компанией будут презентованы готовые решения для бизнеса, разработанные внутри сервиса – пакеты «Сопровождение заказов» и «Омникальное обслуживание». Также представители компании расскажут посетителям стенда о возможности комплексной автоматизации обслуживания с помощью платформы Flomni. Такая интеграция позволит максимально автоматизировать все процессы, предусмотренные спецификой интернет-торговли - сопровождение заказов с помощью чат-ботов в мессенджерах, использование голосовых ботов для обслуживания клиентов, эффективные коммуникации с клиентами во всех мессенджерах.

Ждём вас 22 и 23 мая в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» в павильоне №4 на стенде T1 с 10:00 до 18:00.

Справочно

О сервисе Flomni

Flomni - омниканальная платформа для обслуживания клиентов в мессенджерах, на сайте, в мобильных приложениях и телефонных обращений. Диалоговые боты, заряженные AI и обученные специфике бизнеса заказчика, разгрузят персонал контактного центра. А сервис каскадных уведомлений в мессенджерах и посредством голосового бота сократит затраты на SMS и телефонию.

flomni.com 

Об «Омнитек»

Компания «Омнитек» основана в 2016 году и оказывает услуги по автоматизации обслуживания клиентов. Сервис Flomni является собственной разработкой компании и активно применяется крупными игроками рынка логистики и online-ретейла. 

flomni.ru 

Дополнительная информация:

Сергей Перевалкин

8 800 777 40 78 ext.102

perevalkin@flomni.ru

Теги: чат-бот
Поделиться публикацией:
Источник: Flomni
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
857
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
612
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
1940
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
6161
Как сразу наладить учет и отчетность?
1322
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2763

В эту среду в Москве стартует крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли и ретейла ECOM Expo’19. В рамках деловой программы мероприятия представители ведущих высокотехнологичных компаний страны расскажут о новинках и тенденциях в сфере e-commerce. Также гостям выставки будут представлены последние разработки для оптимизации всех этапов бизнес-процесса отрасли.

Компания «Омнитек» представит на выставке продукт собственной разработки Flomni - сервис, который позволяет автоматизировать обслуживание клиентов. Впервые на выставке компанией будут презентованы готовые решения для бизнеса, разработанные внутри сервиса – пакеты «Сопровождение заказов» и «Омникальное обслуживание». Также представители компании расскажут посетителям стенда о возможности комплексной автоматизации обслуживания с помощью платформы Flomni. Такая интеграция позволит максимально автоматизировать все процессы, предусмотренные спецификой интернет-торговли - сопровождение заказов с помощью чат-ботов в мессенджерах, использование голосовых ботов для обслуживания клиентов, эффективные коммуникации с клиентами во всех мессенджерах.

Ждём вас 22 и 23 мая в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» в павильоне №4 на стенде T1 с 10:00 до 18:00.

Справочно

О сервисе Flomni

Flomni - омниканальная платформа для обслуживания клиентов в мессенджерах, на сайте, в мобильных приложениях и телефонных обращений. Диалоговые боты, заряженные AI и обученные специфике бизнеса заказчика, разгрузят персонал контактного центра. А сервис каскадных уведомлений в мессенджерах и посредством голосового бота сократит затраты на SMS и телефонию.

flomni.com 

Об «Омнитек»

Компания «Омнитек» основана в 2016 году и оказывает услуги по автоматизации обслуживания клиентов. Сервис Flomni является собственной разработкой компании и активно применяется крупными игроками рынка логистики и online-ретейла. 

flomni.ru 

Дополнительная информация:

Сергей Перевалкин

8 800 777 40 78 ext.102

perevalkin@flomni.ru

Flomni примет участие в ECOM Expo 2019чат-бот
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Flomni примет участие в ECOM Expo 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/flomni-flomni-primet-uchastie-v-ecom-expo-2019/2019-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052