Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Звезда эстрады, певец, актер, композитор и продюсер Филипп Киркоров выбрал победительницу конкурса «Король ищет королеву», проходившего в рамках совместной всероссийской акции торговой сети «Пятёрочка» и P&G под названием «Королевский кешбэк».
17 февраля амбассадор акции «Королевский кешбэк» певец Филипп Киркоров запустил в Instagram конкурс с хэштегом #корольищеткоролеву. Участницам необходимо было сделать креативное фото или видео на фоне дисплея с изображением артиста в любом магазине «Пятёрочка» и объяснить в тексте поста, почему именно она достойна королевского титула.
Директор по маркетингу торговой сети Михаил Ярцев отметил: «Пятёрочка» всегда стремиться запускать для своих покупателей яркие нестандартные акции, и этот раз мы решили дарить не только бонусы, но и возможность каждой гостье нашего магазина проявить свой талант, став участницей конкурса «Король ищет королеву».
Жюри во главе со звездой эстрады выбрало пять наиболее креативных работ из разных уголков страны. Финалистки были приглашены на церемонию коронации, которая состоялась 7 марта в магазине в новой концепции на ул. Большая Почтовая в Москве, который по такому случаю преобразился и стал настоящей «Королевской Пятёрочкой».
«На пороге весны сотни девушек устроили настоящий креативный фестиваль в соцсетях, – рассказывает Филипп Киркоров. – Каждая из них достойна королевского титула и отношения. Встреча с финалистками конкурса #Корольищеткоролеву стала кульминационным событием, и я выбрал победительницу».
Чтобы определить королеву, Филипп Киркоров провел серию испытаний: участницы угадывали песни артиста, определяли продукты P&G на ощупь и собирали продуктовые корзины на сумму 500 руб., пытаясь удержать корону на голове.
По итогам всех конкурсов королевой стала 19-летняя Саламат Султанахмедова. На церемонии коронации победительница получила не только титул, но и 2 билета в VIP-зону на концерт артиста в Москве, а также эксклюзивную «королевскую» «Выручай-карту» с уже начисленными 55 555 баллами, которые можно будет использовать для покупки товаров и продуктов в любом магазине сети.
Как рассказала Саламат Султанахмедова, она родилась в Дагестане, а сейчас живет в Москве, учится на юридическом факультете РУДН. С творчеством Филиппа Киркорова знакома с 5 лет, так как записи песен артиста часто звучали дома. Саламат часто ходит за покупками в магазин «Пятёрочка», который находится рядом с её домом.
Как отметила директор по маркетингу P&G в Восточной Европе Светлана Зельдина, компания P&G провела немало совместных программ со своим стратегическим партнёром – сетью «Пятёрочка», но впервые кампания имела такой крупный масштаб с точки зрения поддержки, охвата и вовлечения потребителей.
Акция «Королевский кешбэк» проходит во всех магазинах сети «Пятёрочка» с 11 февраля до 31 марта. В рамках кампании ежедневно разыгрывается 100 тыс. рублей путем зачисления 1 млн баллов на карту лояльности сети «Пятёрочка» – «Выручай-карту». Для участия в розыгрыше необходимо совершить покупку двух и более продуктов ведущих брендов P&G с «Выручай-картой» в любом магазине «Пятёрочка».

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?