Декоративное изображение
503

Поделиться

2 сентября в сети ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s появилось новое комбо с персонажами анимационного сериала «Фиксики». В коллекцию вошли 10 уникальных фигурок героев — Нолик, Симка, Папус, Мася, Файер, Верта, Шпуля и Игрек, а также Альт и Мега.

Фото: Rostic’s

Особенностью игрушек является их способность светиться в темноте, что позволит детям наслаждаться компанией любимых героев даже при выключенном свете. Комбо будет доступно для заказа в ресторанах сети в России (за исключением Якутска) до 1 декабря 2025 года.

В состав комбо, помимо игрушки, входит на выбор: чикенбургер, чизбургер, три наггетса либо ай-ролл, а также маленькая порция картофеля фри и напиток. Меню доставки включает чизбургер де люкс, шесть наггетсов или шеф-ролл Джуниор на выбор, а также стандартный картофель фри и прохладительный напиток. Бокс будет упакован в яркую брендированную коробку с изображением персонажей мультсериала.

«Для нас очень важно, чтобы посещение наших ресторанов становилось для детей по-настоящему запоминающимся, создавало настроение и дарило радостные эмоции. Поэтому мы каждый раз стараемся порадовать наших юных гостей коллаборациями со знакомыми и любимыми персонажами. Вдохновляясь концепцией мультсериала “Фиксики”, мы создали уникальные игрушки, которые светятся в темноте. Мы уверены, что такая идея сделает игру еще более увлекательной и поможет детям по-новому взглянуть на процесс познания», — говорит Любовь Рысева, руководитель локального маркетинга и развития молодежного сегмента Rostic’s.

Фото: Rostic’s

«Для нас примечательно, что семьи встретят фиксиков в ресторанах Rostic’s в период возвращения к интенсивному учебному процессу, ведь ДНК этого бренда – познание нового через увлекательную игру. Мы надеемся, что интересные игрушки разожгут в детях жажду знаний, вдохновят на то, чтобы узнавать, как устроен мир и почему, например, предметы светятся в темноте. Надеемся, что благодаря фиксикам детям будет легче вернуться к учебным будням после каникул», - прокомментировала Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»).

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение