Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
26 июня на террасе ресторана Buro TSUM служба доставки Dalli проведет бизнес-завтрак «Fashion-диалог: от идеи к модной империи».
«Темпы fashion-индустрии высоки. Действовать на опережение — значит регулярно сверять часы, понимать причины трендов и создавать их, обращаться к мнению экспертов, изучать опыт ведущих брендов. Спикеры бизнес-завтрака совместно с гостями посмотрят на современную fashion-компанию со стороны философии, личного бренда основателя, вызовов на уровне операций», — сказала Екатерина Анциферова, заместитель генерального директора по коммерции Dalli.
Эксперты поднимут волнующие отраслевые темы: как небольшим компаниям отстроится от конкурентов-лидеров, cмогут ли сотрудники стать инфлюенсерами бренда; как выстроить эффективные операционные процессы и сохранить творческий настрой, а также какова позиция и эффективность искусственного интеллекта в продажах fashion-компаний.
«Нас ждет интересный и полезный формат мероприятия, где возможно одновременно познакомиться с кейсами и мнениями лидеров рынка Fashion и встретиться с коллегами, партнерами на камерной площадке и пообщаться», — отметил Виктор Белинин, директор по развитию «Бета ПРО».
Посетят бизнес-завтрак основатели и топ-менеджеры российских и зарубежных fashion-компаний.
Взглядом и личными примерами поделятся приглашенные эксперты: Юлия Василевская, основатель Yuliawave, Эрдик Левент, коммерческий директор SuperStep и Les Benjamins, Антон Смирнов, коммерческий директор Zarina, Сергей Манукян, директор по развитию сети Emka, Федор Вирин, партнер Data Insight и многие другие.
«Ценность предстоящего мероприятия в том, что мы узнаем, что скрывается за успехом сильного бренда. Всегда ли нужно идти по канонам управленческих стандартов и следовать трендам, чтобы противостоять вызовам, стоящими перед российским рынком одежды и обуви», — рассказал Сергей Крикота, директор по развитию Imshop.io.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.