Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Компания Estima распахнула двери своего завода в Ногинске, чтобы показать, как идеи превращались в материал.

Зачем бренд-производитель показал «кухню»? Для Estima это стратегический шаг в выстраивании прочных и долгосрочных отношений с творцами интерьеров.
«Наша цель — не просто продемонстрировать технологии, а донести философию бренда изнутри, — подчеркнула Мария Паршина, бренд-менеджер Estima.
День начался с неформального общения и завтрака, чтобы задать тон открытому диалогу. А затем гости отправились в цех, где наблюдали за нанесением глазури, увидели, как сырье превращалось в прочный керамогранит, и смогли лично оценить качество.
Далее дизайнерам провели презентацию новинок 2025 года, где подробно рассказали о трендах и решениях бренда. С этого года компания выпускает утолщенный керамогранит толщиной 20 мм, применяемый для дорожек, террас и зон с высокой нагрузкой, а также подоконники из керамогранита.

Дизайнеры засыпали команду Estima вопросами о технологиях, коллекциях и условиях сотрудничества.
«Для нас критически важна открытость производителя, делились впечатлениями участники. Хотим понимать, что именно мы рекомендуем клиентам. Здесь мы увидели полную прозрачность», – отметили дизайнеры.

Estima не просто пригласила в гости, а предложила дизайнерам реальные инструменты для роста:
- Бонусная программа с персональными привилегиями для дизайнера и его заказчиков.
- PR-поддержка: публикация лучших проектов партнеров в СМИ и соцсетях бренда.

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»
Повышение производительности – с чего начать, как работать с «узкими местами» и где скрываются резервы эффективности?
