Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
807

Поделиться

2 и 4 июня Русская Школа Управления (РШУ) провела прямые эфиры со своими ведущими преподавателями. Они рассказали, какие изменения сейчас происходят в сфере маркетинга и как заводить и поддерживать деловые связи онлайн.

2 июня прошел прямой эфир на тему: «Начало конца маркетинга». Спикером стал Дмитрий Мо – преподаватель РШУ, эксперт в области PR, стратегического маркетинга и антикризисного управления. Он рассказал, почему сейчас меняется привычное представление о маркетинге и как подстроиться под эти изменения.

Классические маркетинговые инструменты перестают работать по нескольким причинам: потребители перестают видеть рекламные сообщения, реклама начинает ассоциироваться с наказанием, растет популярность блокировщиков рекламы, клиентам нужно постоянно напоминать о себе из-за их перегруженности информацией, социальные сети стали работать исключительно на алгоритмах. Однако в таких условиях хорошо работают новые инструменты: сториномика, креативная провокация и UGC-контент.

4 июня состоялся прямой эфир «Нетворкинг онлайн: как заводить и поддерживать деловые связи в новых условиях». В качестве спикера выступил Павел Вербняк – преподаватель РШУ, эксперт в области постановки и достижения целей, раскрытия личного и профессионального потенциала, мотивации и публичных выступлений. Он дал несколько советов о том, как заводить полезные деловые контакты.

Существует несколько правил, которые помогут максимально эффективно использовать свои деловые связи: нужно ставить конкретные цели, анализировать свою ценность для других, фиксировать важные даты и напоминать о себе с помощью поздравлений, объединять людей, чистить свои профили в соцсетях и позиционировать себя в качестве эксперта на онлайн-площадках.

Следующие прямые эфиры на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдут 9 и 11 июня. Эксперты-преподаватели расскажут о подборе сотрудников на руководящие должности в новых условиях и том, как планировать финансы компании в кризис.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами