Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
224

2 июня 2025 года в рамках трека Anti-Illicit trade congress (Антиконтрафакт) «Недели Российского Ритейла» прошла экспертная сессия «Розничный рынок табачной и никотинсодержащей продукции».

Руководил дискуссией вице-президент «Опора России», заместитель председателя комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле Владлен Максимов.

Иван Карабельников, исполнительный директор АКОРТ, представил ряд предложений, связанных с соблюдением устойчивости между обелением и минимизацией рисков обратного эффекта. 

«Табачная продукция не будет требовать большой площади для торговли и здесь нас это напрямую не коснется. С точки зрения соблюдения баланса мы были заинтересованы в том, чтобы на малые объекты, 5-10 квадратных метров, не распространялось ограничение в регионах», — отметил Иван Карабельников.

Артем Кирьянов, заместитель председателя комитета по экономической политике Государственной Думы РФ, рассказал о том, какие меры предпринимались с целью совершенствования законопроекта. 

«Мы обозначили необходимость регулирования не просто в части копирования модели по регулированию торговли алкоголем, а с учетом специфики.У нас есть задачи по легализации и по обеспечению безопасности и здоровья людей»— сказал Артем Кирьянов.

Продолжая тему, Алексей Воробьев, директор по работе с органами государственной власти JTI Россия, представил мнение компании JTI Россия, как представителя 3-ей стороны в вопросе регулирования табачной продукции, о наиболее эффективных механизмах контроля рынка. 

«Правильным индикатором будет, если в результате того, когда лицензирование заработает и мы начнем получать первые результаты, мы увидим увеличение числа точек, потому что законопроект и закон должен предложить понятную развилку. Либо ты будешь соблюдать определенный, понятный, выполнимый набор требований и минимально рисковать. Либо работать полностью незаконно со всеми вытекающими, потому что работа без лицензии — это вплоть до уголовной ответственности», — подытожил Алексей Воробьев.

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение