Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
29 декабря 2022, 09:05 1543 просмотра

«ЭКО-культура» представляет продукцию в новой упаковке

АПХ «ЭКО-культура»

Агрохолдинг «ЭКО-культура» запустил первую масштабную рекламную кампанию, посвященную презентации своей вкусной продукции в новой упаковке. Активности развернуты в 20 крупнейших городах России с начала декабря. Установлены рекламные щиты и запущены digital-баннеры в интернете, разработаны макеты для e-commerce.

Ключевое сообщение рекламной кампании бренда «ЭКО-культура» – «Давайте знакомиться!» Покупателям предлагаются томаты из теплиц агрохолдинга в двух продуктовых линейках – «Культура есть» (в желтой упаковке) и «Искусство есть» (в упаковке белого цвета). Новая упаковка была разработана в концепции диалога с потребителем. «ЭКО-культура» – ответственный и открытый бренд. Холдингу важно общаться с потребителем и узнавать его мнение, поэтому для презентации новой упаковки был выбран призыв к знакомству, размещенный в диалоговом окне – бабле, используемом в дизайне упаковки.

Рекламная кампания, организованная во взаимодействии с торговыми сетями и маркетплейсами, презентует новую упаковку тем, кто знаком с брендом, а также представляет новой аудитории сам бренд, его ассортимент, преимущества и высокое качество вкусной продукции.

Агрохолдинг «ЭКО-культура» – один из крупнейших производителей и инвесторов в овощеводстве защищенного грунта, флагман тепличной отрасли РФ, эксперт в выращивании томатов. В теплицах компании в различных регионах выращивают широкий ассортимент – круглые, сливовидные, коктейльные томаты и томаты-черри, а также огурцы и листовой салат. Продукция компании представлена более чем в 100 торговых сетях по всей стране, имеет множество высших оценок профессиональных дегустационных конкурсов и золотых медалей отраслевых выставок. Так, например, среднеплодные огурцы гибрида Мева признаны лучшими на выставке «АГРОРУСЬ 2022», томаты черри Свител и Небула – обладатели золотых медалей «Продукт года 2022» выставки WorldFood Moscow. Сладкий сливовидный томат черри гибрида Делишер – один из самых популярных видов продукции агрохолдинга «ЭКО-культура» ­– совсем недавно награжден медалью высшей пробы на выставке Peterfood 2022.

Вкусные овощи бренда «ЭКО-культура» идеально впишутся в рецепты к Новому году и подойдут для подачи в качестве самостоятельного блюда. Благодаря своим внешним качествам и свойствам томаты «ЭКО-культура» станут украшением праздничного стола за любой бюджет: в ассортименте холдинга наряду с гибридами традиционного красного цвета с классическим вкусом представлены премиальные сорта томатов разных цветов с особыми яркими вкусами. Новогодние и рождественские праздники – самое время, чтобы попробовать их все.

 

«ЭКО-культура» вдохновляет людей вкусно и разнообразно готовить и питаться, заботиться о своем здоровье и своих близких!

 

«ЭКО-культура»: «Давайте знакомиться!»

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ЭКО-культура» представляет продукцию в новой упаковке

Агрохолдинг «ЭКО-культура» запустил первую масштабную рекламную кампанию, посвященную презентации своей вкусной продукции в новой упаковке. Активности развернуты в 20 крупнейших городах России с начала декабря. Установлены рекламные щиты и запущены digital-баннеры в интернете, разработаны макеты для e-commerce.

Ключевое сообщение рекламной кампании бренда «ЭКО-культура» – «Давайте знакомиться!» Покупателям предлагаются томаты из теплиц агрохолдинга в двух продуктовых линейках – «Культура есть» (в желтой упаковке) и «Искусство есть» (в упаковке белого цвета). Новая упаковка была разработана в концепции диалога с потребителем. «ЭКО-культура» – ответственный и открытый бренд. Холдингу важно общаться с потребителем и узнавать его мнение, поэтому для презентации новой упаковки был выбран призыв к знакомству, размещенный в диалоговом окне – бабле, используемом в дизайне упаковки.

Рекламная кампания, организованная во взаимодействии с торговыми сетями и маркетплейсами, презентует новую упаковку тем, кто знаком с брендом, а также представляет новой аудитории сам бренд, его ассортимент, преимущества и высокое качество вкусной продукции.

Агрохолдинг «ЭКО-культура» – один из крупнейших производителей и инвесторов в овощеводстве защищенного грунта, флагман тепличной отрасли РФ, эксперт в выращивании томатов. В теплицах компании в различных регионах выращивают широкий ассортимент – круглые, сливовидные, коктейльные томаты и томаты-черри, а также огурцы и листовой салат. Продукция компании представлена более чем в 100 торговых сетях по всей стране, имеет множество высших оценок профессиональных дегустационных конкурсов и золотых медалей отраслевых выставок. Так, например, среднеплодные огурцы гибрида Мева признаны лучшими на выставке «АГРОРУСЬ 2022», томаты черри Свител и Небула – обладатели золотых медалей «Продукт года 2022» выставки WorldFood Moscow. Сладкий сливовидный томат черри гибрида Делишер – один из самых популярных видов продукции агрохолдинга «ЭКО-культура» ­– совсем недавно награжден медалью высшей пробы на выставке Peterfood 2022.

Вкусные овощи бренда «ЭКО-культура» идеально впишутся в рецепты к Новому году и подойдут для подачи в качестве самостоятельного блюда. Благодаря своим внешним качествам и свойствам томаты «ЭКО-культура» станут украшением праздничного стола за любой бюджет: в ассортименте холдинга наряду с гибридами традиционного красного цвета с классическим вкусом представлены премиальные сорта томатов разных цветов с особыми яркими вкусами. Новогодние и рождественские праздники – самое время, чтобы попробовать их все.

 

«ЭКО-культура» вдохновляет людей вкусно и разнообразно готовить и питаться, заботиться о своем здоровье и своих близких!

 

«ЭКО-культура»: «Давайте знакомиться!»

продукты питания, производители, ассортимент, бренд, качество, маркетплейс, онлайн-ритейл«ЭКО-культура» представляет продукцию в новой упаковке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/eko-kultura-predstavlyaet-produktsiyu-v-novoy-upakovke/2022-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052