Декоративное изображение
5 000

Поделиться

АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ру») и Яндекс Плюс объявили о старте сотрудничества. Клиентам компании «ЭР-Телеком Холдинг» по всей России стала доступна подписка Яндекс Плюс в пакетном предложении «Засмотрись».

Вместе с пакетным предложением «Засмотрись» клиент «Дом.ру» получает доступ ко всей экосистеме Яндекса. Яндекс Плюс дает возможность слушать музыку и подкасты на Яндекс.Музыке, смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, а также копить и тратить кешбэк баллами в Яндекс.Такси, Еде, Лавке, Драйве, Афише, Маркете, Заправках и Путешествиях.

В рамках нового предложения клиент оплачивает все подписки с единого счета. Теперь все онлайн-кинотеатры, которые входят в тариф, интегрированы в приставку, так что можно смотреть их с одного экрана даже без функции Smart TV. На первые два месяца пакет «Засмотрись» предоставляется со скидкой 50%.

Комментирует директор по цифровым продуктам АО «ЭР-Телеком Холдинг» Игорь Соколов: «Мы создаем цифровое настоящее для всех людей в нашей стране, делая сложные продукты простыми и удобными для пользователя. Сейчас это уникальное целостное предложение, которое объединяет в себе мощный интернет, востребованный контент и самую популярную подписку на рынке».

«Партнерство с Дом.ру — первый опыт сотрудничества Яндекс Плюса с оператором широкополосного доступа в Интернет федерального масштаба. Мы рады, что абоненты Дом.ру теперь смогут по достоинству оценить все преимущества Плюса и популярный контент Кинопоиска в привычном для себя интерфейсе приставок Movix Pro Voice», – комментирует руководитель группы дистрибуции и развития бизнеса Яндекс Плюса Владимир Горбунов. 

СПРАВКА 

АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ру», «Дом.ру Бизнес».) — ведущая российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги широкополосного доступа в Интернет, телефонии, цифрового ТВ, доступа к сетям Wi-Fi, VPN, LoRaWAN, видеонаблюдения и комплексных решений на базе технологий промышленного интернета вещей (IoT).
Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами