Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
395

Поделиться

Додо Пицца, 8 апреля, открыла собственную пиццерию в виртуальной вселенной, в рамках популярной игровой платформы. Теперь пользователи могут посетить заведение и там.

Кроме этого команда Додо запустила комбо «Пеппероби», которую можно приобрести во всех точках сети.

фото - Додо Пицца.png

Пиццерия в метавселенной

Комбо включает в себя квадратную пиццу, а также один из пяти эксклюзивных брелоков. Дизайн каждого из них вдохновлен UGC-предметами одежды и аксессуарами, которые можно встретить в виртуальной вселенной Додо.

фото - Додо Пицца (2).png

Коллекция брелоков

Команда впервые федерально запускает именно такую форму пиццы, поэтому, совместно с командой R&D, разработала технологию для ее приготовления.

«Наша цель – стереть границы между цифровым и физическим опытом. Идея заключается в том, что продукты из нашего игрового мира можно было бы попробовать на вкус, а впечатления из реальной жизни перенести в игру. UGC-предметы стали физическими брелками, чтобы дети и взрослые могли всегда носить с собой частичку любимой игры и демонстрировать свою индивидуальность не только в виртуальном, но и в реальном мире» – комментирует Анна Пуцман менеджер специальных проектов в Додо.

Интервью
Декоративное изображение

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»

О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами