Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 1 июля по 31 августа во всех ресторанах Rostic’s проходила всероссийская благотворительная акция «Добрый соус». В течение двух месяцев один рубль с каждого купленного гостями соуса из меню сети направлялся в фонд «Открывая горизонты» — на помощь подросткам из детских домов, интернатов и в трудных жизненных ситуациях. По итогам акции удалось собрать 20 579 458 рублей.
Собранные средства пойдут на реализацию проектов фонда, направленных на поддержку, социализацию, профориентацию и трудоустройство подростков по всей России. Ребята пройдут диагностику интересов, примут участие в экскурсиях, получат помощь в составлении резюме, подготовку к собеседованиям и поддержку при устройстве на первую работу.
«Благодаря таким инициативам, как "Добрый соус", мы сможем не просто помочь подросткам здесь и сейчас — мы построим с ними устойчивый маршрут во взрослую жизнь», — отметила Анна Орлова, директор фонда «Открывая горизонты».
На данный момент фонд уже запустил осенний цикл проектов: в сентябре стартовал новый набор участников в профориентационную программу «Поколение Выбор», продолжается проект «Устраивайся» по трудоустройству подростков, проект «Юристы будущего» поможет ребятам из детских домов подготовиться к поступлению, а «У тебя получится» работает с девочками, которым необходима поддержка в адаптации к самостоятельной жизни.
Фонд «Открывая горизонты» и Rostic’s продолжит совместную работу, объединяя бизнес, некоммерческий сектор и общество ради главной цели — помочь подросткам поверить в себя и сделать уверенный шаг в будущее.

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.