Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Добрые заказы вернулись: «Вкусно — и точка» вновь запустила благотворительную акцию в поддержку фонда «Семья вместе»
Источник: «Вкусно — и точка»
«Вкусно — и точка» объявила о старте ежегодной благотворительной акции «Добрые заказы». Она пройдет в предприятиях сети по всей России с 15 по 28 сентября. За время акции 10 рублей с каждой отдельно купленной порции «Картофеля Фри» и «Гранд Фри» будут перечислены в благотворительный фонд «Семья вместе». Средства будут направлены на обустройство «Семейного дома» в Москве при детской больнице им. З. А. Башляевой, который будет открыт в 2026 году. С помощью этого проекта более 1500 семей из разных уголков России смогут жить вместе, пока их дети будут проходить лечение.
Как и в прошлом году, к благотворительной акции присоединились популярные артисты, блогеры и комики. В Москве 24 сентября с 14:00 до 19:00 в предприятии «Вкусно — и точка» на Пушкинской площади известные гости выйдут за прилавок и лично вручат посетителям заказы с картофелем. Вход на мероприятие свободный. Акция с участием звезд состоится и в других городах — Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке, Саратове, Казани и Екатеринбурге.
«В прошлом году сумма средств для передачи в фонд составила более 50 миллионов рублей, и в этом году мы также будем ожидать поддержку наших гостей», — сказала Дарья Назаркина, старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке «Вкусно — и точка».
«Мы строим „Семейные дома“ и комнаты при медицинских учреждениях. Они дадут семьям из других регионов главное: возможность быть рядом с ребенком», — отметила Екатерина Мыслицкая, генеральный директор фонда «Семья вместе».
«Вкусно — и точка» продолжит поддерживать благотворительными инициативами важное дело фонда «Семья вместе». Фонд реализовал в России ряд проектов, которые помогли облегчить жизнь тяжелобольных детей и их семей.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.