Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупнейший производитель растительных масел-спреев в России, компания Altaria объявила о расширении линейки — на рынке появится масло в спрее, специально разработанного для приготовления пиццы. Новинка пополнит ассортимент бренда.
Пицца — одно из самых популярных блюд в мире и среди россиян: по данным исследовательских агентств, около 70% населения регулярно выбирают пиццу для ужина дома или в ресторане.
«Масло в спрее сегодня это — не просто тренд, а отражение современных потребностей: удобства использования, экономии продукта и стремления к высокому качеству блюд даже дома», — прокомментировала директор по маркетингу Altaria Виктория Капустина.
Новинку команда приурочила к 7-летию бренда. В состав нового продукта входят натуральные экстракты чеснока, перца чили и масляные вытяжки пряных трав — базилика, майорана, кориандра, розмарина и др.
На сегодняшний день Altaria сотрудничает с федеральными ритейлерами: «Самокат», «ВкусВилл», «Лента», «Ашан» и другими. Новое масло для пиццы появится на полках продуктовых сетей с началом лета, а уже в ближайшие дни оно станет доступно для заказа на официальном сайте.
Компания Altaria также открыта к сотрудничеству с пиццериями и ресторанами, заинтересована в реализации совместных спецпроектов и больших коллабораций.

Компания полностью перестроила бизнес, но пока еще не достигла пиковых показателей 2021 года. Каковы сложности и приоритеты?