Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
Логистика
25 января 2021, 15:22 565 просмотров

Быстро и надежно: «Деловые Линии» расширили возможности управления заказами

Деловые Линии

Изменить маршрут, данные получателя или плательщика, приостановить или возобновить выдачу груза, скорректировать контакты, заказать доставку до адреса клиенты «Деловых Линий» смогут с помощью номера своего мобильного телефона. Без дополнительных писем в транспортную компанию.

Для управления заказом достаточно зайти на сайт перевозчика, набрать номер накладной и нажать «получить временный доступ». Система «распознает» подтвержденный грузоотправителем (верифицированный) номер мобильного телефона и позволит внести изменения. Разработчик и интегратор новой технологии – компания BIA-Technologies.

«Управление заказами по номеру телефона аналогично действиям в личном кабинете, но в первом случае не нужно регистрироваться и каждый раз вводить логин и пароль. Это экономит время и особенно удобно для физических лиц и компаний с небольшим грузопотоком. Сервис был запущен весной в качестве эксперимента в нескольких городах – теперь подключить функцию могут клиенты по всей стране. Число верифицированных накладных в день уже выросло с 12% в апреле до 22% в октябре», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Для привязки телефона ко всем заказам юрлицу необходимо подписать соглашение о верификации номера – бланк соглашения можно скачать на сайте перевозчика. Физическим лицам при разовой отправке груза на терминале достаточно назвать оператору номер телефона, по которому будет осуществляться управление заказом. Если же отправитель-физлицо планирует использовать определенный номер для управления всеми своими заявкам, тогда удобнее подписать соглашение.

Напомним, что в этом году «Деловые Линии» запустили онлайн-сервис по отслеживанию на карте движения машины с доставкой по городу, а также возможность видеть статус выполнения заказов в процентах. В личном кабинете юридическим лицам доступна персональная статистика по сохранности груза и соблюдению сроков доставки, а также видеозвонок менеджеру.

Поделиться публикацией:
Источник: Деловые Линии
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Быстро и надежно: «Деловые Линии» расширили возможности управления заказами

Изменить маршрут, данные получателя или плательщика, приостановить или возобновить выдачу груза, скорректировать контакты, заказать доставку до адреса клиенты «Деловых Линий» смогут с помощью номера своего мобильного телефона. Без дополнительных писем в транспортную компанию.

Для управления заказом достаточно зайти на сайт перевозчика, набрать номер накладной и нажать «получить временный доступ». Система «распознает» подтвержденный грузоотправителем (верифицированный) номер мобильного телефона и позволит внести изменения. Разработчик и интегратор новой технологии – компания BIA-Technologies.

«Управление заказами по номеру телефона аналогично действиям в личном кабинете, но в первом случае не нужно регистрироваться и каждый раз вводить логин и пароль. Это экономит время и особенно удобно для физических лиц и компаний с небольшим грузопотоком. Сервис был запущен весной в качестве эксперимента в нескольких городах – теперь подключить функцию могут клиенты по всей стране. Число верифицированных накладных в день уже выросло с 12% в апреле до 22% в октябре», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Для привязки телефона ко всем заказам юрлицу необходимо подписать соглашение о верификации номера – бланк соглашения можно скачать на сайте перевозчика. Физическим лицам при разовой отправке груза на терминале достаточно назвать оператору номер телефона, по которому будет осуществляться управление заказом. Если же отправитель-физлицо планирует использовать определенный номер для управления всеми своими заявкам, тогда удобнее подписать соглашение.

Напомним, что в этом году «Деловые Линии» запустили онлайн-сервис по отслеживанию на карте движения машины с доставкой по городу, а также возможность видеть статус выполнения заказов в процентах. В личном кабинете юридическим лицам доступна персональная статистика по сохранности груза и соблюдению сроков доставки, а также видеозвонок менеджеру.

доставка грузовБыстро и надежно: «Деловые Линии» расширили возможности управления заказами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/delovye-linii-bystro-i-nadezhno-delovye-linii-rasshirili-vozmozhnosti-upravleniya-zakazami/2021-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052