Декоративное изображение
367

Поделиться

Источник: "Ритейл Тех"

Источник: "Ритейл Тех"

Ваш покупатель уже давно покупает в Connected Retail – и именно здесь, на стыке форматов, каналов и моделей поведения, скрываются главные возможности для роста розничной торговли!

Сегодня отрасль ритейла имеет дело с фундаментальным сдвигом: рождением множества новых, дифференцированных моделей потребления. Каждая из них по умолчанию является омниканальной – потребитель моментально переключается между каналами, используя их для разных задач даже в рамках одной покупки.

Идея Connected Retail заключается в том, чтобы признать: профессиональная розница, офлайн и цифровая, должна конструировать множество пользовательских миссий, продуктовых наработок и моделей поведения – и превращать их в клиентские пути и лояльность.

Connected Retail – это новое имя omni в изменившемся, динамичном мире.

Connected Retail Forum – двухдневное мероприятие от коммуникационной платформы Retail TECH Net.

Пройти бесплатную регистрацию для ритейла, eCommerce и FMCG компаний!

– 16–17 октября

– Цифровое Деловое Пространство (Москва, Покровка, 47)

– Ежедневно – четыре деловых потока на самые актуальные темы

– Российские и зарубежные спикеры

– Более 2 500 участников

– Выставка «Новая полка»

– Уникальные экспоненты на двух уровнях выставочной площади

Ключевые темы, которые разберем на Форуме:

  • Connected Retail как концепция. Как перейти от работы с каналами к работе с гиперперсонализированными группами потребителей, где у каждой есть свой уникальный путь?
  • Возвращение роли магазина. Новые форматы, опыт, лояльность. Почему физическая точка – ключ к данным и глубоким отношениям с клиентом?
  • Перформанс-маркетинг и эффективность. Как добиваться результата, когда внимание потребителя становится одним из самых дорогих ресурсов?
  • Прорывные бизнес-модели. Почему одни компании успешны в новых форматах, а другие нет? Анализ кейсов и поиск неочевидных решений.
  • Ресурсы для прорыва. Где искать точки роста не через экстенсивное увеличение затрат, а через «идейные» и творческие решения?
  • Фиджитал-лояльность. Как создать бесшовный опыт, который удерживает клиента и мотивирует его возвращаться?
  • Data-driven продукты как магнит для клиентов. В эпоху бесконечной полки побеждают те, кто создаёт продукты, ради которых люди приходят именно к вам – и это гораздо больше, чем СТМ.

Пройти бесплатную регистрацию для ритейла, eCommerce и FMCG компаний!

Хотите увидеть себя частью огромной современной экосистемы, где рождается новый пользовательский опыт и точки эффективности? Приходите на Connected Retail 16–17 октября!

Интервью
Декоративное изображение

Андрей Алферов, Dors: «Фальшивомонетчики ищут новые лазейки, мы отвечаем еще более надежной проверкой подлинности»

Какие устройства защищают ритейл и банки от поддельных купюр, как бизнесу выбирать и обслуживать такое оборудование.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение