E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
15 февраля 2022, 13:18 9443 просмотра

Coming-out главных ошибок в ценообразовании розничных сетей

myRetailStrategy

Последние несколько недель в myRetailStrategy горячая пора - финишная прямая в подготовке ко Второй международной конференции «SHIFT YOUR PERSPECTIVE TO GET THE RIGHT PRICING», которая пройдет 17-18 февраля в Москве.

Формируя тематики, мы анализировали материалы с первой конференции, делали обзор выступлений других мероприятий, и обратили внимание, что самой популярной подачей материала является, что-то вроде «5 правильных шагов к успеху в ценообразовании» или «Что нужно сделать, чтоб уже завтра в компании все стало эффективно». Безусловно, это полезно и интересно, но часто похоже на попытку клеить обои в доме, в котором еще даже нет фундамента. И знаете почему? Потому что профессионалы, чаще знают о том, как и что делать НЕ НУЖНО, так как уже наступили не на одни грабли, за время карьеры, но, почему-то, практически об этом не говорят.

«Где деньги, Лебовски?»

Сегодня, эксперт отдела ценообразования myRetailStrategy, Александр Выголко, решил устроить разбор популярных ошибок - «coming - out» на пути к формированию процесса ценообразования, с которыми, уверены, вы уже сталкивались, а если нет, то возможно, прочитав нашу статью «смягчите удар от граблей».

Приятного и полезного чтения.

Присоединяйтесь к конференции по ценообразованию и открывайте новые возможности с помощью знаний!

Материал создан в преддверии мероприятия Вторая международная конференция ритейлеров по ценообразованию

Поделиться публикацией:
Источник: myRetailStrategy
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coming-out главных ошибок в ценообразовании розничных сетей

Последние несколько недель в myRetailStrategy горячая пора - финишная прямая в подготовке ко Второй международной конференции «SHIFT YOUR PERSPECTIVE TO GET THE RIGHT PRICING», которая пройдет 17-18 февраля в Москве.

Формируя тематики, мы анализировали материалы с первой конференции, делали обзор выступлений других мероприятий, и обратили внимание, что самой популярной подачей материала является, что-то вроде «5 правильных шагов к успеху в ценообразовании» или «Что нужно сделать, чтоб уже завтра в компании все стало эффективно». Безусловно, это полезно и интересно, но часто похоже на попытку клеить обои в доме, в котором еще даже нет фундамента. И знаете почему? Потому что профессионалы, чаще знают о том, как и что делать НЕ НУЖНО, так как уже наступили не на одни грабли, за время карьеры, но, почему-то, практически об этом не говорят.

«Где деньги, Лебовски?»

Сегодня, эксперт отдела ценообразования myRetailStrategy, Александр Выголко, решил устроить разбор популярных ошибок - «coming - out» на пути к формированию процесса ценообразования, с которыми, уверены, вы уже сталкивались, а если нет, то возможно, прочитав нашу статью «смягчите удар от граблей».

Приятного и полезного чтения.

Присоединяйтесь к конференции по ценообразованию и открывайте новые возможности с помощью знаний!

цены, fmcg, retailer, продуктовый ритейлComing-out главных ошибок в ценообразовании розничных сетей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/coming-out-glavnykh-oshibok-v-tsenoobrazovanii-roznichnykh-setey/2022-02-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052