Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Какие технологии и ПО использую российские компании для повышения уровня автоматизации в клиентском сервисе? Как меняются потребности и ожидания клиентов? Как мотивировать сотрудников на искренний сервис в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?
18–20 июня эти и многие другие вопросы обсудят и разберут на реальных примерах представители крупного и среднего бизнеса в рамках X Всероссийского форума по клиентскому сервису Client Service Forum 2025.
Среди спикеров форума:
- Лариса Гервиц, Руководитель управления по клиентскому сервису департамента развития розничных продаж сети, Магнит
- Ринат Нигматуллин, Руководитель по клиентскому опыту, Яндекс
- Мария Шалина, Директор B2B, Лента PRO
- Карина Кожанова, Исполнительный директор, Сбербанк
- Юлия Землянская, Руководитель CХ Lab - лаборатории исследований и анализа клиентского опыта, Пятёрочка
- Кристина Костоломова, Операционный директор поддержки клиентов, Dodo Brands
- Наталья Бедретдинова, Вице-президент по клиентскому опыту и работе с претензиями,
- и многие другие
В деловой программе форума:
- Тренды 2025 и ключевые изменения в сфере клиентского сервиса
- Профиль клиента-2025: что изменилось за год?
- Создание и внедрение антикризисной стратегии в клиентском сервисе
- Технологии: искусственный интеллект, голосовые помощники, боты, автоматизация
- Отечественные ПО для анализа и развития CX
- Клиентский сервис с точки зрения нейрофизиологии и психологии: как воспринимаются сервис и продукт разными поколениями потребителей?
- Как научить поколение Z клиентоориентированности, если их главная мотивация – собственный комфорт?
- Коммерциализация клиентского сервиса в B2B. Допродажи через позитивный опыт и персонализацию
- Ожидания и потребности клиентов в B2B сервисе сегодня
- Персонализированные коммуникации в B2B
- Человекоцентричный сервис для клиентов крупного и среднего бизнеса
- Эволюция в В2В-коммуникациях
- Централизованная работа с претензиями в В2В
- и многое другое
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.