Декоративное изображение
421

Поделиться

Какие технологии и ПО использую российские компании для повышения уровня автоматизации в клиентском сервисе? Как меняются потребности и ожидания клиентов? Как мотивировать сотрудников на искренний сервис в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?

18–20 июня эти и многие другие вопросы обсудят и разберут на реальных примерах представители крупного и среднего бизнеса в рамках X Всероссийского форума по клиентскому сервису Client Service Forum 2025.

Среди спикеров форума:

  • Лариса Гервиц, Руководитель управления по клиентскому сервису департамента развития розничных продаж сети, Магнит
  • Ринат Нигматуллин, Руководитель по клиентскому опыту, Яндекс
  • Мария Шалина, Директор B2B, Лента PRO
  • Карина Кожанова, Исполнительный директор, Сбербанк
  • Юлия Землянская, Руководитель CХ Lab - лаборатории исследований и анализа клиентского опыта, Пятёрочка
  • Кристина Костоломова, Операционный директор поддержки клиентов, Dodo Brands
  • Наталья Бедретдинова, Вице-президент по клиентскому опыту и работе с претензиями,
  • и многие другие

В деловой программе форума:

  • Тренды 2025 и ключевые изменения в сфере клиентского сервиса
  • Профиль клиента-2025: что изменилось за год?
  • Создание и внедрение антикризисной стратегии в клиентском сервисе
  • Технологии: искусственный интеллект, голосовые помощники, боты, автоматизация
  • Отечественные ПО для анализа и развития CX
  • Клиентский сервис с точки зрения нейрофизиологии и психологии: как воспринимаются сервис и продукт разными поколениями потребителей?
  • Как научить поколение Z клиентоориентированности, если их главная мотивация – собственный комфорт?
  • Коммерциализация клиентского сервиса в B2B. Допродажи через позитивный опыт и персонализацию
  • Ожидания и потребности клиентов в B2B сервисе сегодня
  • Персонализированные коммуникации в B2B
  • Человекоцентричный сервис для клиентов крупного и среднего бизнеса
  • Эволюция в В2В-коммуникациях
  • Централизованная работа с претензиями в В2В
  • и многое другое

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами