Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
UX-тексты или тексты интерфейсов – это микротексты для пользователей, которые помогают зарегистрироваться, найти нужный раздел на сайте, выбрать подходящую функцию в приложении, корректно заполнить форму заявки. Все продуктовые фразы и сообщения помогают пользователю пройти путь и упрощают его. К примеру, понять, как оформить карту, заказать ее доставку.
Понятные заголовки, подсказки, кнопки упрощают онбординг в продукт, навигацию внутри. Проработанные тексты помогут сформировать положительное впечатление и повысить лояльность пользователей. Тексты интерфейсов могут улучшить юзабилити сайта и повысить метрики.
Когда компания делает новый сайт, продукт или приложение, команда много времени уделяет дизайну и разработке, а текстом часто занимается в последнюю очередь. Но текст — это половина интерфейса. Чем он поможет бизнесу и клиентам, рассказали в статье.
Чтобы быть в курсе других событий и мероприятий можно подписаться на телеграм-канал.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?