Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 268
Поделиться
Российский бренд детской одежды Choupette запускает уникальный сервис – услугу Baby Shower – с его помощью друзья и близкие могут порадовать будущую маму полезными подарками.
Baby Shower – традиционный для США и Европы праздник, который проводится за 3-4 недели до рождения ребенка. На нем гости дарят подарки для будущего малыша.
Choupette – первый бренд детской одежды, который предоставляет услугу Baby Shower на российском рынке. В интернет-магазине Choupette будущая мама может зарегистрировать свой Baby Shower, отобрать товары из каталога в "Список желаний" и поделиться им с друзьями. Те, кто получил ссылку, совершают покупки из перечня. Через некоторое время список закрывается, и маме отправляются все купленные товары, красочно оформленные в подарочную упаковку.
Благодаря услуге Baby Shower мама сможет сама собрать гардероб для малыша на год вперед и не столкнется с проблемой одинаковых подарков. Сервис позволяет создать комфортные условия для выбора и покупки необходимых вещей: от конвертов и нарядных комплектов на выписку до модной и комфортной одежды с первых дней жизни.
Интервью

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.