Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Два собственных бренда торговой сети «Победа» – GastroSheff и «КотЯша» – стали победителями Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак – 2025». Конкурс проводится уже 20 лет и является авторитетным профессиональным смотром, объединяющим производителей, разработчиков и поставщиков упаковочных решений.
Жюри оценивало работы по широкому спектру критериев, включая оригинальность дизайна, эргономичность, удобство использования, экологическую безопасность материалов, защитные свойства упаковки, а также соответствие современным тенденциям рынка.
Источник: ООО ТК "Лето"
В линейке бренда GastroSheff в настоящий момент восемь продуктов: фарш, котлеты, пельмени, вареники, блинчики и слоеное тесто. Простой, лаконичный, но в то же время яркий дизайн упаковки сочетает эстетику и функциональность. Упаковка позволяет визуально оценить качество продукта до покупки, а также обеспечивает удобство хранения и использования. Это не первая награда бренда. В этом году вареники «С картофелем и грибами» GastroSheff получили золотую медаль на конкурсе «Лучший продукт года – 2025».
Источник: ООО ТК "Лето"
Линейка товаров под маркой «КотЯша» – влажный корм для кошек разных вкусов – была отмечена за креативный подход к оформлению этикетки. Яркий и запоминающийся дизайн помогает продукту выделиться на полке и формирует эмоциональный контакт с потребителем.
Торговая сеть «Победа» активно развивает собственные торговые марки ( СТМ). Эксклюзивный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров есть практически во всех ключевых категориях сети – «бакалея», «колбасные изделия», «консервированная продукция», «мороженое и десерты», «полуфабрикаты», «товары для дома», «бытовая химия», «игрушки» – и не только, всего более 250 SKU.
О конкурсе:
Международный конкурс «ПродЭкстраПак – 2025» проводится в рамках выставки «ПродЭкстраПак», которая ежегодно собирает лидеров индустрии упаковки из разных стран.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.