Декоративное изображение
125

Бренд «Горячая штучка» готовится к запуску в начале 2026 года новой линейки своих популярных продуктов с актуальными азиатскими вкусами. Первыми на рынке будут представлены «Чебупели "Фо Бо"», «Хотстеры "Васаби-Чили"» и «Чебупицца "Том Ям"». Флагманский продукт бренда, «Чебупели», со вкусом «Фо Бо» уже доступен к заказу в сети «Самокат».

Источник: Аби Источник: «Аби»  

«Горячая штучка» всегда внимательно следила за мировыми трендами. Поэтому, изучив все богатство ярких, интересных вкусов и сочетаний азиатской кухни, бренд прокачал свои самые востребованные на рынке позиции.

Для удобства потребителей степень остроты каждого продукта линейки отмечена на упаковке специальным обозначением.

«"Горячая штучка" — бренд-новатор, который всегда готов к экспериментам, совершенствуя знакомые продукты и предлагая абсолютно новые решения. В последние несколько лет интерес к азиатской культуре и кухне значительно вырос. Поэтому мы прокачали наши легендарные продукты новыми трендовыми сочетаниями. Вкусы для линейки от "Горячей штучки" разработаны на основе широко известных рецептов в оригинальном исполнении от бренда», — сказал Денис Мартасов, директор департамента маркетинга «Аби».

Интервью
Декоративное изображение

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»

Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение