Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
192

В «Легпромпарке» — сердце столичного легпрома — завершила работу трехдневная выставка «Открытый склад». На десятках стендов предлагались по привлекательным ценам мужская, женская и детская одежда, обувь, текстильные товары и интерьерные решения. Возможностью ознакомиться с продукцией и сделать удачную покупку воспользовались свыше 1300 человек.

Участниками выставки стали 47 представителей отрасли. Производители, бренды и дизайнеры смогли реализовать остатки и нераспроданные коллекции, а магазины, шоурумы и маркетплейсы выгодно пополнили свой ассортимент.

В работу выставки органично вписались экспертные мероприятия — лектории, дискуссионные площадки, воркшопы и семинары. С докладами выступили владельцы, топ-менеджеры и специалисты компаний — игроков рынка, а также независимые эксперты. Они поделились с аудиторией лайфхаками по оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности продаж. Многие участники нашли новых партнеров.

B2B-выставка межсезонных остатков и коротких коллекций «Открытый склад» проводилась организаторами главной отраслевой выставки «Интерткань» и крупнейшей общероссийской отраслевой организацией Союзлегпром.

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение