Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
В «Легпромпарке» — сердце столичного легпрома — завершила работу трехдневная выставка «Открытый склад». На десятках стендов предлагались по привлекательным ценам мужская, женская и детская одежда, обувь, текстильные товары и интерьерные решения. Возможностью ознакомиться с продукцией и сделать удачную покупку воспользовались свыше 1300 человек.
Участниками выставки стали 47 представителей отрасли. Производители, бренды и дизайнеры смогли реализовать остатки и нераспроданные коллекции, а магазины, шоурумы и маркетплейсы выгодно пополнили свой ассортимент.
В работу выставки органично вписались экспертные мероприятия — лектории, дискуссионные площадки, воркшопы и семинары. С докладами выступили владельцы, топ-менеджеры и специалисты компаний — игроков рынка, а также независимые эксперты. Они поделились с аудиторией лайфхаками по оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности продаж. Многие участники нашли новых партнеров.
B2B-выставка межсезонных остатков и коротких коллекций «Открытый склад» проводилась организаторами главной отраслевой выставки «Интерткань» и крупнейшей общероссийской отраслевой организацией Союзлегпром.

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.
