Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Фабрика знаний» — образовательный интенсив для топ-менеджмента компании «ПиццаФабрика», который второй год проходил под Ярославлем. Хедлайнером мероприятия стала куратор школы сервиса и школы HR практик Novikov Business School Татьяна Симонова.
Одной из главных тем «Фабрики знаний» стало развитие сервисного лидерства в сегменте HoReCa. Три дня теории и практики, конкретные кейсы, которые будут масштабироваться во всех регионах присутствия бренда «ПиццаФабрика».
«Можно купить билеты на выступления топовых спикеров, но пригласить такого спикера к себе — гораздо выгоднее и эффективнее. Потому что это даст возможность обучить не десяток человек из команды, а весь управленческий состав. А кроме того, в таком формате выступление спикера было адаптировано под задачи и боли нашей компании, так как Татьяна до этого посетила рестораны "ПиццаФабрика". Поэтому материал выступления получился максимально прикладным для наших сотрудников», — поделился Андрей Гуцалюк, соучредитель «ПиццаФабрики» и идейный вдохновитель проекта «Фабрика знаний».
Наряду с федеральными экспертами своими наработками поделились и топ-менеджеры компании «ПиццаФабрика»: в ресторанной сети 54 заведения в 27 городах страны, и площадка «Фабрики знаний» стала местом для обмена опытом практик из разных регионов.
«Когда управленческая команда разбросана на тысячи километров, важно не потерять фокус на главных ценностях компании, быть в одном информационном поле, понимать главные тренды для развития. "Фабрика знаний" дала мощный нетворкинг и усиление скиллов командной работы», — отметил Андрей Гуцалюк.

Как продвигать бренд через туристическую аудиторию и разивать сарафанное радио.
