Декоративное изображение
83

В декабре офисные сотрудники компании традиционно вышли на помощь в магазины, дарксторы и сортировочные центры. Так они поддержали коллег из розницы в период, когда покупатели активно готовятся к Новому году — продажи в это время выросли примерно вполовину. «Х5-ница» призвана сплотить большую команду, а также найти новые точки роста и эффективности для бизнеса.

В рамках ежегодного проекта «Х5-ница» уже более 10,4 тыс. офисных сотрудников пришли на помощь коллегам в рознице, логистике и доставке. Многие вышли на «Х5-ницу» по два-три раза, чтобы лично помочь коллегам с рутиной и закрыть десятки мелких и крупных задач. Общее количество заявок на участие уже превысило 22 тысячи, что стало рекордом за 13 лет существования проекта.

Кроме того, на «Х5-нице» менеджеры оценили, насколько эффективны решения, которые они внедряли в магазины и дарксторы, изучили реальный клиентский опыт. Это возможность придумать новые эффективные решения прямо «на земле».

Всего в проекте участвует более 11,7 тыс. объектов компании по всей стране: 9 тыс. «Пятёрочек», почти тысяча «Перекрёстков», 1,1 тыс. «Чижиков», 23 даркстора «Х5 Доставки» и Vprok.ru, 52 сортировочных центра и пунктов выдачи заказов 5Post. С этого года к проекту присоединился платежный сервис «Апельсин», а также благотворительный фонд «Выручаем» — можно обойти ближайшие магазины и проверить в них наличие «Островков безопасности» и доступность для клиентов с инвалидностью.

По данным аналитики Х5, в топ-5 регионов по посещению «Х5-ницы» вошли Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Воронеж. Чаще всего офисные сотрудники для выхода на «Х5-ницу» выбирали магазины «Пятёрочка».

Кроме того, «Х5-ница» превратилась в полноценную HR-практику. Наличие такой ежегодной программы не только поможет коллегам из разных подразделений лучше понять задачи друг друга и создать общий опыт, но и сформирует имидж Х5 на рынке труда.

Интервью
Декоративное изображение

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»

Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение