Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Возможности по нанесению маркировки на собственных таможенных складах как в России, так и в Европе по единым стандартам позволят компании решить любые задачи импортеров, связанные с логистическими операциями, требованиями к маркировке и прохождением таможенных процедур, минимизировать риск ошибок и избежать задержек при импорте.
«Мы не первый год взаимодействовали с АИДТ, и вступление в нее в качестве действительного участника было лишь вопросом времени. Уверены, что сотрудничество с профессиональным сообществом поможет нам еще более качественно обеспечить поддержку членов ассоциации, гарантировать безопасность, своевременность и прозрачность поставок», — сказал замгенерального директора по таможенному оформлению BMJ-Logistics Константин Бондаренко.
«Ассоциация индустрии детских товаров на сегодняшний день одна из крупнейших в сфере разработки, производства и реализации товаров и услуг для детей: совокупная ежегодная выручка компаний, которые вошли в АИДТ, превысила 1,2 трлн рублей. Мы рады, что компания BMJ-Logistics пополнила наши ряды, рекомендацию на вступление ей дали ключевые игроки рынка, которые были заинтересованы в развитии деловых отношений на новом уровне и оценили статус "участник АИДТ" как знак дополнительного доверия», — прокомментировала президент АИДТ Антонина Цицулина.

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.