Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
180

Поделиться

25 апреля в культурно-историческом квартале Москвы состоялась закрытая деловая встреча службы доставки Dalli.

В первой части дискуссии эксперты обсудили проблематику, с которой сталкивается маркетинг.

Степан Зайцев, основатель Soler group и бизнес-консультант, отметил:

«Вместо "победы в конкурентной борьбе" компании сфокусировались на рекламной задаче — "лиды". Однако конкуренция предполагает понимание, "почему мы, а не они". Без ответа на этот вопрос, без правильного распределения ролей внутри команды маркетинга эффекта от рекламы не будет».

Опытом развития брендов поделился Темур Шакая, основатель «Аптеки Горздрав», «Лошадиная сила» и «Хлебное подворье Григория Лепса», сооснователь конструктора социальных сетей и сообществ DAOGRAM:

«Мы сосредоточились на построении самоокупаемого маркетинга — на создании сообществ, ведь участник коммьюнити покупает в 5 раз чаще. Сообщество — это возможность делиться аудиторией с не конкурирующими структурами и монетизировать ее».

О бутиковом подходе в коммуникации с клиентами рассказала Наталья Каневская, создатель бренда Kanevsky. Александр Масляк, CEO Indeepa, объяснил, как удерживать минимальные розничные цены на маркетплейсах.

Анастасия Хрисанфова, сооснователь и управляющий партнер UpScale11, выделила три составляющих, с которыми бизнес должен взаимодействовать:

«Сотрудник инвестирует в работу время, внимание и знания. В этой формуле вы конкурируете с внешними факторами, лежащими вне работы. Определяете, что внутри среды компании подталкивает сотрудника выбирать вас. Решаете, какие задачи не нужно закрывать штатными единицами, а можно передать на аутсорсинг или искусственному интеллекту».

Максим Плаксин, основатель и CEO компании giper.fm, отметил, что развитие сотрудников — фундаментальная потребность:

«Приоритетно, особенно для нового поколения, создать условия игры, в которых они могут достаточно безопасно для себя и компании раскрываться. Если бизнес ставит развитие персонала во главу угла, то ей гарантирован успех».

Ольга Селезнева, генеральный директор Twinset, поделилась мнением о привлечении в штат новых категорий сотрудников.

Завершением встречи стал фуршет и нетворкинг.

Дмитрий Пастернак, основатель Rest Catering:

«Мероприятие прошло в дружественной обстановке. Приятно познакомиться с лидерами рынка, послушать экспертное мнение и поделиться своим опытом». 

Служба доставки Dalli благодарит экспертов, партнеров и гостей встречи. 

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами