Декоративное изображение
1 857

Поделиться

В программе вебинара:

‣ как общаться с клиентами в разных каналах и использовать единый источник информации;

‣ как создать и настроить единую универсальную Базу знаний для задач отдельных подразделений и для нужд всей компании;

‣ какие новейшие инструменты работы со знаниями нужны контакт-центру;

‣ как объединить сервисы нескольких систем в одном пользовательском интерфейсе;

‣ кейс внедрения базы знаний: как удалось ускорить и улучшить обслуживание клиентов на 20-40%.

Бонусы для участников: кнопочный чат-бот от Webim и скидка 5% на приобретение решения L2U InKnowledge.

Зарегистрироваться на вебинар

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение