Декоративное изображение
1 853

Поделиться

В программе вебинара:

‣ как общаться с клиентами в разных каналах и использовать единый источник информации;

‣ как создать и настроить единую универсальную Базу знаний для задач отдельных подразделений и для нужд всей компании;

‣ какие новейшие инструменты работы со знаниями нужны контакт-центру;

‣ как объединить сервисы нескольких систем в одном пользовательском интерфейсе;

‣ кейс внедрения базы знаний: как удалось ускорить и улучшить обслуживание клиентов на 20-40%.

Бонусы для участников: кнопочный чат-бот от Webim и скидка 5% на приобретение решения L2U InKnowledge.

Зарегистрироваться на вебинар

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение