E-commerce. Маркетплейсы
30 ноября 2021, 13:05 949 просмотров

B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование

Эвотор

Маркетплейс оптовых закупок «на_полке», совместный проект Сбера и Эвотора, предложил поставщикам персонализировать цены для своих покупателей. Продавцы могут автоматизировать скидки на товары в зависимости от сегмента покупателя или от объема покупки.

B2b-маркетплейс «на_полке» начал внедрять индивидуальное ценообразование. Поставщики могут настроить скидки для покупателей в зависимости от объема заказа. Такая механика мотивирует клиента сделать заказ на большую сумму и увеличивает средний чек и выручку поставщиков. Предоставление скидок от объема позволяет поставщику увеличить чек на 30-40%. 

Новый функционал уже используют около 60% поставщиков маркетплейса. Скидка за объем, как правило, составляет 5-10%. С помощью этой механики ряду продавцов уже удалось нарастить выручку на платформе на 20% и более.

Поставщики «на_полке» также могут настроить специальный прайс для некоторых категорий покупателей, например, для продуктовых магазинов или HoReCa. Это актуально для тех компаний, которые хотят выйти в новый для них сегмент бизнеса и быстро расширить клиентскую базу. 

«В традиционной оптовой торговле широко применяется индивидуальное ценообразование, но на размер скидки зачастую влияют субъективные факторы, договоренности между поставщиком и клиентом. Онлайн-технологии позволяют формировать предложение персонально под каждого покупателя. Возможность настроить скидки в зависимости от объема закупки и сегмента — первый элемент стратегии SmartPricing маркетплейса «на_полке». В перспективе мы планируем внедрить гибкую систему ценообразования, которая будет учитывать большое количество параметров, в том числе поведение покупателя на платформе и потенциал клиента», — отмечает директор по продукту «на_полке» Максим Опилкин.

При формировании заказа на маркетплейсе покупатели могут сравнить цены с учетом финальной скидки.

B2b-маркетплейс «на_полке» — совместный проект Сбера и ИТ-компании «Эвотор». Сервис позволяет малому и среднему бизнесу делать онлайн-заказы товаров напрямую у производителей и поставщиков, экономя время и увеличивая маржу. В сервисе зарегистрировано более 65 000 пользователей. Каждый второй клиент сервиса «на_полке» делает повторный заказ. С мая 2020 года в Москве и Московской области «на_полке» также работает с физическими лицами.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Эвотор
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование

Маркетплейс оптовых закупок «на_полке», совместный проект Сбера и Эвотора, предложил поставщикам персонализировать цены для своих покупателей. Продавцы могут автоматизировать скидки на товары в зависимости от сегмента покупателя или от объема покупки.

B2b-маркетплейс «на_полке» начал внедрять индивидуальное ценообразование. Поставщики могут настроить скидки для покупателей в зависимости от объема заказа. Такая механика мотивирует клиента сделать заказ на большую сумму и увеличивает средний чек и выручку поставщиков. Предоставление скидок от объема позволяет поставщику увеличить чек на 30-40%. 

Новый функционал уже используют около 60% поставщиков маркетплейса. Скидка за объем, как правило, составляет 5-10%. С помощью этой механики ряду продавцов уже удалось нарастить выручку на платформе на 20% и более.

Поставщики «на_полке» также могут настроить специальный прайс для некоторых категорий покупателей, например, для продуктовых магазинов или HoReCa. Это актуально для тех компаний, которые хотят выйти в новый для них сегмент бизнеса и быстро расширить клиентскую базу. 

«В традиционной оптовой торговле широко применяется индивидуальное ценообразование, но на размер скидки зачастую влияют субъективные факторы, договоренности между поставщиком и клиентом. Онлайн-технологии позволяют формировать предложение персонально под каждого покупателя. Возможность настроить скидки в зависимости от объема закупки и сегмента — первый элемент стратегии SmartPricing маркетплейса «на_полке». В перспективе мы планируем внедрить гибкую систему ценообразования, которая будет учитывать большое количество параметров, в том числе поведение покупателя на платформе и потенциал клиента», — отмечает директор по продукту «на_полке» Максим Опилкин.

При формировании заказа на маркетплейсе покупатели могут сравнить цены с учетом финальной скидки.

B2b-маркетплейс «на_полке» — совместный проект Сбера и ИТ-компании «Эвотор». Сервис позволяет малому и среднему бизнесу делать онлайн-заказы товаров напрямую у производителей и поставщиков, экономя время и увеличивая маржу. В сервисе зарегистрировано более 65 000 пользователей. Каждый второй клиент сервиса «на_полке» делает повторный заказ. С мая 2020 года в Москве и Московской области «на_полке» также работает с физическими лицами.

e-commerce, закупки, интернет-торговляB2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-marketpleys-na-polke-zapustil-individualnoe-tsenoobrazovanie/2021-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052