Декоративное изображение
95

Поделиться

«Азбука Pro | готовая еда» — это пространство о качественной и безопасной готовой еде на стыке инноваций и традиционных подходов. На 2025 год в портфеле ритейлера уже более 1200 SKU, производимых на 6 фабриках-кухнях в Москве и Санкт-Петербурге.

«По мнению экспертов рынок готовой еды (в HoReCa и ритейле) в РФ к 2028 году по сравнению с 2024 годом сможет вырасти в 1,5 раза, до 9 трлн рублей. Безусловно, на ведущих игроков рынка это наложит ответственность за каждую произведенную позицию в категории „готовая еда“. Мы полностью открыты для наших потребителей и ответственны за каждый товар с логотипом „Азбука вкуса“. Цифровое пространство станет для всех открытым окном на наши фабрики-кухни по производству готовой еды», — сообщил президент розничной торговой сети «Азбуки вкуса» Денис Сологуб.

«Азбука Pro | готовая еда» как цифровое пространство ориентировано на 5 направлений:

  • Качество и безопасность: результаты собственных лабораторных исследований, анализ стандартов безопасности готовой еды;

  • Инновации и FoodTech: экспертные обзоры технологий в индустрии готовой еды, результаты внедряемых инноваций на производстве;

  • Тренды: обзор и тестирование от бренд-шефов мировых премьер готовой еды, разбор состава и способов приготовления новых SKU на полке «Азбуки вкуса»;

  • Внутренняя кухня: отбор, контроль и аудит поставщиков ритейлера в режиме онлайн;

  • «Азбука лайф»: лайфхаки приготовления готовой домашней еды от бренд-шефов «Азбуки вкуса».

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение