E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Логистика в ритейле
15 марта 2023, 14:33 2058 просмотров

Авито запускает получение и отправку заказов по штрихкоду

Avito (Авито)

Теперь при отправке и получении посылки с помощью Авито Доставки достаточно показать штрихкод вместо того, чтобы диктовать номер заказа. Использование штрихкодов позволит ускорить обслуживание пользователей в пунктах выдачи заказов и избежать ошибок. Отправлять посылки по штрихкоду смогут и профессиональные, и частные продавцы. 

Теперь на странице заказа пользователь будет видеть штрихкод, заменяющий номер посылки. При отправке и получении заказа вместо номера отправления достаточно будет показать сотруднику штрихкод в приложении Авито  –  в остальном процедура приема и выдачи останется прежней. Воспользоваться новым способом смогут как покупатели, так и продавцы. Первыми доступ к опции получат частные лица, а до конца марта  —   и магазины на Авито. 

Использование штрихкодов позволит исключить ошибки при идентификации заказа  –  например, когда у продавца несколько отправок с Авито Доставкой и он случайно назвал не тот номер, или когда клиент ошибся в одной из цифр. Таким образом, ситуации, когда получателю может быть отправлен чужой товар, будут сведены к минимуму. Также, идентификация по штрихкоду позволяет не называть длинный номер заказа или трек-номер, что ускоряет процесс приема и выдачи.

Сергей Пустыльник, директор по логистике в Авито:

“Каждый месяц с помощью Авито Доставки отправляется несколько миллионов посылок. Этой зимой число заказов выросло более, чем в 2,5 раза, по сравнению с прошлым сезоном. Возможность не называть длинный номер отправления сэкономит нашим пользователям время при отправке и получения посылки. Опция будет доступна во всех партнерских пунктах выдачи –  Авито x EXMAIL, Почты России, BoxBerry, СДЭК, DPD, СберЛогистики и других служб доставки, кроме курьерской доставки и сетей постаматов”.

Внедрение штрихкодов станет еще одним шагом Авито по улучшению пользовательского опыта. Так, в декабре прошлого года в тестовом режиме компания запустилакросс-доставку для частных пользователей, благодаря которой продавец может отправлять заказ через одну логистическую службу, а клиент – получать его в пункте выдачи уже другой. 

Читайте первыми наши новости в Телеграм-канале для СМИ  https://t.me/AvitoLive

Об Авито

Авито — лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России.

Согласно данным Similar Web от 1 января 2023 г., Авито  —  самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока. 

Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 130 млн (по открытым данным на 23 января 2023 г.), месячная аудитория — более 58 млн человек, по данным сервиса Mediascope за декабрь 2022 года. Каждую секунду на Авито совершается около 7 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений (по оценке Авито на базе собственных данных). В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*. 

* Данные рейтинга data.ai (App Annie).

Поделиться публикацией:
Источник: Avito (Авито)
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Авито запускает получение и отправку заказов по штрихкоду

Теперь при отправке и получении посылки с помощью Авито Доставки достаточно показать штрихкод вместо того, чтобы диктовать номер заказа. Использование штрихкодов позволит ускорить обслуживание пользователей в пунктах выдачи заказов и избежать ошибок. Отправлять посылки по штрихкоду смогут и профессиональные, и частные продавцы. 

Теперь на странице заказа пользователь будет видеть штрихкод, заменяющий номер посылки. При отправке и получении заказа вместо номера отправления достаточно будет показать сотруднику штрихкод в приложении Авито  –  в остальном процедура приема и выдачи останется прежней. Воспользоваться новым способом смогут как покупатели, так и продавцы. Первыми доступ к опции получат частные лица, а до конца марта  —   и магазины на Авито. 

Использование штрихкодов позволит исключить ошибки при идентификации заказа  –  например, когда у продавца несколько отправок с Авито Доставкой и он случайно назвал не тот номер, или когда клиент ошибся в одной из цифр. Таким образом, ситуации, когда получателю может быть отправлен чужой товар, будут сведены к минимуму. Также, идентификация по штрихкоду позволяет не называть длинный номер заказа или трек-номер, что ускоряет процесс приема и выдачи.

Сергей Пустыльник, директор по логистике в Авито:

“Каждый месяц с помощью Авито Доставки отправляется несколько миллионов посылок. Этой зимой число заказов выросло более, чем в 2,5 раза, по сравнению с прошлым сезоном. Возможность не называть длинный номер отправления сэкономит нашим пользователям время при отправке и получения посылки. Опция будет доступна во всех партнерских пунктах выдачи –  Авито x EXMAIL, Почты России, BoxBerry, СДЭК, DPD, СберЛогистики и других служб доставки, кроме курьерской доставки и сетей постаматов”.

Внедрение штрихкодов станет еще одним шагом Авито по улучшению пользовательского опыта. Так, в декабре прошлого года в тестовом режиме компания запустилакросс-доставку для частных пользователей, благодаря которой продавец может отправлять заказ через одну логистическую службу, а клиент – получать его в пункте выдачи уже другой. 

Читайте первыми наши новости в Телеграм-канале для СМИ  https://t.me/AvitoLive

Об Авито

Авито — лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России.

Согласно данным Similar Web от 1 января 2023 г., Авито  —  самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока. 

Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 130 млн (по открытым данным на 23 января 2023 г.), месячная аудитория — более 58 млн человек, по данным сервиса Mediascope за декабрь 2022 года. Каждую секунду на Авито совершается около 7 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений (по оценке Авито на базе собственных данных). В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*. 

* Данные рейтинга data.ai (App Annie).

e-commerce, retail, автоматизация, интернет-торговля, онлайн-ритейл, онлайн-торговля, товарыАвито запускает получение и отправку заказов по штрихкоду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/avito-zapuskaet-poluchenie-i-otpravku-zakazov-po-shtrikhkodu/2023-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052