Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2128
Поделиться
По традиции первая часть состоит из обмена новостями консалтингового и клиентских рынков. Благодаря тому, что члены АСКОНКО представляют разные сектора консалтингового рынка и работают с разными клиентскими нишами, итоговая картина получается объемной и показательной.Продолжается начавшаяся еще в 2012 году, тенденция сокращения количества запросов на консалтинг, уменьшается продолжительность проектов, условия работы стали более жесткими и обещают стать еще жестче. Кроме того, участники выявили несколько новых тенденций. Вот некоторые из них:1. Бизнес продолжает расслаиваться – небольшой части компаний удается подняться в более высокие ценовые сегменты, в то время как основная масса скатывается в более низкооплачиваемые ниши, либо совсем уходит с рынка. Средний слой, как консалтинговых, так и клиентских бизнесов, размывается.2. Уменьшается количество запросов на разработку стратегий развития бизнесов, приходит больше запросов на поиск людей, разработку систем мотивации, изменение оргструктур, построение эффективных бизнес-процессов. Бизнесы получили сигнал «штормового предупреждения», и хотят быть готовыми ко всему, укрепляют компании, стараются сделать их более устойчивыми и эффективными.3. Розничный бизнес переходит на краткосрочное планирование. Горизонт планирования составляет не более трех месяцев, зачастую с помесячной корректировкой планов. Месячные показатели в сравнении с 2012 годом показывают снижение прибыли на 10-40%. Многие розничные компании пересматривают бюджеты в сторону уменьшения оборотов.4. Игроки, работающие на самых разных рынках, отмечают, что меняется потребительское поведение. Клиенты стали тратить меньше. Пока ни у кого нет четкого понимания, как в новых условиях сохранить и вести бизнес.После церемонии представления новых кандидатов в члены Ассоциации Президент АСКОНКО Евгений Емельянов сделал доклад на тему «Компания XXI века», в котором обозначил предполагаемые тенденции развития коммерческих компаний в связи с развитием информационных технологий и особенностями современной экономической ситуации. Докладчик особенно подчеркнул, что изменения в современном мире и бизнесе происходят с невероятной быстротой, поэтому консалтингу тоже необходимо изменяться, и скорость изменений должна быть еще выше. Стоит отметить, что некоторые члены Ассоциации уже внедрили у себя некоторые технологии бизнеса будущего – в описании Компании XXI века они отчасти узнали себя.Следующее собрание-конференция АСКОНКО по традиции пройдет в Санкт-Петербурге в сентябре 2013 года.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?