DIY, товары для дома, мебель
Retail
Марка. Бренд
29 июля 2019, 12:44 260 просмотров

Askona подвела итоги деятельности за I полугодие 2019 года

"Аскона"

Общая выручка группы компаний с начала года выросла на 19,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12 млрд 907 млн. руб.

При этом объем продаж в канале B2B вырос на 5,63%, в рознице – на 24%. Ключевыми драйверами такого роста выручки стали продажи в сопоставимых розничных точках (показатель L4L): +18% и онлайн-продажи: +28%. Прирост совокупного омниканального показателя L4L за первое полугодие составил +19,74%. Рост оффлайн-траффика в отчетном периоде составил рекордные +51%

За 1 полугодие 2019 года было открыто 23 собственных фирменных салона, 12 франчайзинговых. На 1 июля 2019 года общее количество торговых точек группы компаний – 944 салона, из них собственная розница - 479, франчайзинговая сеть – 338, сеть Hilding Anders - 117 и сеть бутиков King Koil - 10.

На 1 июля 2019 года международная сеть Askona представлена в 11 странах СНГ и Европы. В конце 2 квартала компания открыла первый салон Askona на Кипре и в Румынии, а в следующем планируются открытия фирменных магазинов в Испании и Португалии.

За 1 полугодие 2019 года на производственной площадке Askona было введено 110 новых ассортиментных позиций товаров – это новые модели кроватей, диванов, кресел и малых форм (включая основания). Во 2 квартале т. г. запущен в эксплуатацию новый участок швейного производства и частично обновлен технопарк сборочных площадок в Коврове и Владимире, что позволило увеличить эффективность линий на 12%. Кроме того, в результате расширения производства подушек были созданы новые рабочие места, а производительность только за 2 квартал выросла в 2 раза. Также во 2 квартале компания запустила производство новой пены для матрасов с уникальными свойствами.

Во 2 квартале компания презентовала уникальную экосистему для сна – высокотехнологичную «умную» спальню, выставочный образец которой представлен во флагманском салоне в ТЦ «Европейский» в Москве, а также линейку инновационных товаров для сна: робот для засыпания, электронные беруши и другие гаджеты.

Индекс лояльности клиентов (Net Promoter Score, NPS) по итогам 1 полугодия увеличился на 0,92 п.п. по сравнению с итогом прошлого года и составил 78,92%.

Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель, Retail, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: "Аскона"
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3362
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
559
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1762
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2053
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
997
Помогла разобраться автоматизация
1279

Общая выручка группы компаний с начала года выросла на 19,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12 млрд 907 млн. руб.

При этом объем продаж в канале B2B вырос на 5,63%, в рознице – на 24%. Ключевыми драйверами такого роста выручки стали продажи в сопоставимых розничных точках (показатель L4L): +18% и онлайн-продажи: +28%. Прирост совокупного омниканального показателя L4L за первое полугодие составил +19,74%. Рост оффлайн-траффика в отчетном периоде составил рекордные +51%

За 1 полугодие 2019 года было открыто 23 собственных фирменных салона, 12 франчайзинговых. На 1 июля 2019 года общее количество торговых точек группы компаний – 944 салона, из них собственная розница - 479, франчайзинговая сеть – 338, сеть Hilding Anders - 117 и сеть бутиков King Koil - 10.

На 1 июля 2019 года международная сеть Askona представлена в 11 странах СНГ и Европы. В конце 2 квартала компания открыла первый салон Askona на Кипре и в Румынии, а в следующем планируются открытия фирменных магазинов в Испании и Португалии.

За 1 полугодие 2019 года на производственной площадке Askona было введено 110 новых ассортиментных позиций товаров – это новые модели кроватей, диванов, кресел и малых форм (включая основания). Во 2 квартале т. г. запущен в эксплуатацию новый участок швейного производства и частично обновлен технопарк сборочных площадок в Коврове и Владимире, что позволило увеличить эффективность линий на 12%. Кроме того, в результате расширения производства подушек были созданы новые рабочие места, а производительность только за 2 квартал выросла в 2 раза. Также во 2 квартале компания запустила производство новой пены для матрасов с уникальными свойствами.

Во 2 квартале компания презентовала уникальную экосистему для сна – высокотехнологичную «умную» спальню, выставочный образец которой представлен во флагманском салоне в ТЦ «Европейский» в Москве, а также линейку инновационных товаров для сна: робот для засыпания, электронные беруши и другие гаджеты.

Индекс лояльности клиентов (Net Promoter Score, NPS) по итогам 1 полугодия увеличился на 0,92 п.п. по сравнению с итогом прошлого года и составил 78,92%.

Askona подвела итоги деятельности за I полугодие 2019 годаитоги, askona, мебель, ритейл, ритейлер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Askona подвела итоги деятельности за I полугодие 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/askona-askona-podvela-itogi-deyatelnosti-za-i-polugodie-2019-goda/2019-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052