Retail
Бизнес мнения
Маркетинг и экономика торговли
29 июля 2019, 12:11 416 просмотров

«Новый ритейл: как сейчас строить бизнес, какие тенденции учитывать. Как выжить малому бизнесу на фоне федеральных сетей»

Издательский дом «Имидж-Медиа».

Об этом расскажет бизнес-тренер и консультант по организационному развитию Анна Бочарова на своем мастер-классе на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.

О чем пойдет речь на мастер-классе:

- в чем рыночная сила федеральной сети? как устроена сеть изнутри? какие полезные приемы и инструменты ведения бизнеса владелец небольшой компании может применить у себя? действительно ли у федеральных игроков все хорошо в бизнесе?

- как небольшой компании конкурировать с федеральной? 12 точек контроля для небольшой компании

- актуальные тенденции в поведении покупателей, как потребители относятся к ассортименту сетей? какие есть незаполненные ниши для торговли?

- новые типы покупателей – поколения «игрек», «зет», их особенности, их влияние на результаты бизнеса

- новая российская действительность – возвращение специализированных торговых точек, 7 любопытных фактов

- что такое категорийный менеджмент, как формировать ассортимент и устанавливать цены на товары? какие товары будут приносить прибыль?

- от чего зависит лояльность покупателей в небольшом местном магазине? как управлять отношениями с клиентами? 

О спикере: Анна Бочарова

- Предприниматель, бизнес-тренер, консультант

- Практический опыт в коммерческих организациях с 2000 года. География реализованных проектов в области развития продаж- Россия, Италия, Германия, Китай, Казахстан, Армения, Киргизия, Турция.

- Автор книг: «Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия», «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», «Управление для НЕначинающих: скрытые ресурсы руководителя».

- Эксперт по антикризисному управлению и оптимизации бизнес-процессов.

Конференция «Управление магазином» проходит ежегодно и собирает владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России и стран СНГ. Три дня. Мастер-классы от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице, таких как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Георгий Перельман, Екатерина Казаринова, Андрей Кулинич, Елена Жданова, Сергей Леонов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики. 

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

При раннем бронировании – очень приятные скидки. 

Зайдите на сайт конференции и отправьте нам заявку на участие

#prodazhi2019

Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как делать прогнозы и правильно работать с эластич...
71
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3542
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1821
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2082
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1066
Помогла разобраться автоматизация
1293

Об этом расскажет бизнес-тренер и консультант по организационному развитию Анна Бочарова на своем мастер-классе на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.

О чем пойдет речь на мастер-классе:

- в чем рыночная сила федеральной сети? как устроена сеть изнутри? какие полезные приемы и инструменты ведения бизнеса владелец небольшой компании может применить у себя? действительно ли у федеральных игроков все хорошо в бизнесе?

- как небольшой компании конкурировать с федеральной? 12 точек контроля для небольшой компании

- актуальные тенденции в поведении покупателей, как потребители относятся к ассортименту сетей? какие есть незаполненные ниши для торговли?

- новые типы покупателей – поколения «игрек», «зет», их особенности, их влияние на результаты бизнеса

- новая российская действительность – возвращение специализированных торговых точек, 7 любопытных фактов

- что такое категорийный менеджмент, как формировать ассортимент и устанавливать цены на товары? какие товары будут приносить прибыль?

- от чего зависит лояльность покупателей в небольшом местном магазине? как управлять отношениями с клиентами? 

О спикере: Анна Бочарова

- Предприниматель, бизнес-тренер, консультант

- Практический опыт в коммерческих организациях с 2000 года. География реализованных проектов в области развития продаж- Россия, Италия, Германия, Китай, Казахстан, Армения, Киргизия, Турция.

- Автор книг: «Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия», «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», «Управление для НЕначинающих: скрытые ресурсы руководителя».

- Эксперт по антикризисному управлению и оптимизации бизнес-процессов.

Конференция «Управление магазином» проходит ежегодно и собирает владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России и стран СНГ. Три дня. Мастер-классы от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице, таких как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Георгий Перельман, Екатерина Казаринова, Андрей Кулинич, Елена Жданова, Сергей Леонов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики. 

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

При раннем бронировании – очень приятные скидки. 

Зайдите на сайт конференции и отправьте нам заявку на участие

#prodazhi2019

«Новый ритейл: как сейчас строить бизнес, какие тенденции учитывать. Как выжить малому бизнесу на фоне федеральных сетей»retail, торговля, управление магазином, практика, бизнес, репутация, продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Новый ритейл: как сейчас строить бизнес, какие тенденции учитывать. Как выжить малому бизнесу на фоне федеральных сетей»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-novyy-riteyl-kak-seychas-stroit-biznes-kakie-tendentsii-uchityvat-kak-v/2019-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052