Декоративное изображение
1 898

Поделиться

Об этом расскажет бизнес-тренер и консультант по организационному развитию Анна Бочарова на своем мастер-классе на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.

О чем пойдет речь на мастер-классе:

- в чем рыночная сила федеральной сети? как устроена сеть изнутри? какие полезные приемы и инструменты ведения бизнеса владелец небольшой компании может применить у себя? действительно ли у федеральных игроков все хорошо в бизнесе?

- как небольшой компании конкурировать с федеральной? 12 точек контроля для небольшой компании

- актуальные тенденции в поведении покупателей, как потребители относятся к ассортименту сетей? какие есть незаполненные ниши для торговли?

- новые типы покупателей – поколения «игрек», «зет», их особенности, их влияние на результаты бизнеса

- новая российская действительность – возвращение специализированных торговых точек, 7 любопытных фактов

- что такое категорийный менеджмент, как формировать ассортимент и устанавливать цены на товары? какие товары будут приносить прибыль?

- от чего зависит лояльность покупателей в небольшом местном магазине? как управлять отношениями с клиентами? 

О спикере: Анна Бочарова

- Предприниматель, бизнес-тренер, консультант

- Практический опыт в коммерческих организациях с 2000 года. География реализованных проектов в области развития продаж- Россия, Италия, Германия, Китай, Казахстан, Армения, Киргизия, Турция.

- Автор книг: «Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия», «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», «Управление для НЕначинающих: скрытые ресурсы руководителя».

- Эксперт по антикризисному управлению и оптимизации бизнес-процессов.

Конференция «Управление магазином» проходит ежегодно и собирает владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России и стран СНГ. Три дня. Мастер-классы от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице, таких как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Георгий Перельман, Екатерина Казаринова, Андрей Кулинич, Елена Жданова, Сергей Леонов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики. 

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

При раннем бронировании – очень приятные скидки. 

Зайдите на сайт конференции и отправьте нам заявку на участие

#prodazhi2019

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами