на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«ВкусВилл» создал лимитированную коллекцию ароматических календарей с отличительными, но такими знакомыми, запахами каждого месяца, чтобы почувствовать традиции сезонов: будь то шашлыки в мае или тыквенный латте в октябре.
Источник: «ВкусВилл»
Ароматический календарь от «ВкусВилла» — дань уважения всем знакомым с детства каталогам с парфюмерией. «ВкусВилл» решил пойти дальше и для путешествия по сезонам создал календарь «Ароматы года».
Январь — месяц восстановление режима. На смену майонезным салатам придут домашние пельмени со сметаной.
Февраль ворвется в год не только увеличив световой день, но и захватив с собой блины.
Март — самое время насладиться сочными беляшами перед процессом похудения к лету.
Апрель — время расхламления и такого запаха генеральной уборки.
Май — жизнь поделится на «до» и «после» шашлыков.
Источник: «ВкусВилл»
Июнь — месяц противоречий: на кефире или квасе? Потерев стикер можно почувствовать свежий аромат окрошки.
В июле — запах черешни, которую ждали весь год. Сезон бахчевых начнется в августе, а с ним и возможность снова почувствовать яркие ароматы дыни и арбуза.
Источник: «ВкусВилл»
Сентябрь — аромат огурцов и помидоров. А за ним — пряный тыквенный латте, уютный и теплый аромат октября.
Ноябрь — месяц монохрома и серого цвета за окном. Но «ВкусВилл» допустил серость лишь в сосисках.
Декабрь — месяц предвкушения и волшебства, ароматы глинтвейна, пряных яблок и мандаринов.
Источник: «ВкусВилл»
Календари не появятся в продаже, но несколько штук будут вложены в случайные онлайн-заказы москвичей, которые оформят заказ в мобильном приложении «ВкусВилл» с 25 по 29 декабря.

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».
